Маркетинговое агентство ABARUS Market Research

 

Подразделы



Новые исследования


Рынок кровельных материалов в середине 2022: вызовы и перспективы

Дата выхода: 31.10.2022

Язык: Русский

Объем, стр: 250

Форма: электронный (Word)

Цена: 92 000 руб.


Российский рынок газобетона – 2022. Адаптация к новому кризису

Дата выхода: 08.08.2022

Язык: Русский

Объем, стр: 208

Форма: электронный (Word)

Цена: 84 000 руб.


Российский рынок сайдинга: виниловый, металлический, фибро- и хризотилцементный

Дата выхода: 11.07.2022

Язык: Русский

Объем, стр: 114

Форма: электронный (Word)

Цена: 60 000 руб.


Российский рынок стекловаты в первой половине 2022 года

Дата выхода: 31.05.2022

Язык: Русский

Объем, стр: 97

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты в первой половине 2022 года

Дата выхода: 27.05.2022

Язык: Русский

Объем, стр: 140

Форма: электронный (Word)

Цена: 72 000 руб.


Рынок листового стекла России и стран СНГ

Дата выхода: 30.08.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 234

Форма: электронный (Word)

Цена: 80 000 руб.



Свежие публикации

Запретный лес

Автор: Вера Никольская

Дата: 07.08.2022

Источник: ЛесПромИнформ


Расставить иностранные акценты

Автор: Сергей Семенов

Дата: 24.06.2022

Источник: www.vestnikstroy.ru


Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

02.02.2023

Участники консенсус-прогноза ЦБ улучшили оценки по экономике России

Банк России представил первый в этом году консенсус-прогноз главных макроэкономических показателей. 28 аналитиков, опрошенных ЦБ, улучшили свои ожидания по экономике в этом году— теперь они ждут спада ВВП на 1,5% против ожидавшихся в декабре 2,4%. По их оценкам, в прошлом году спад тоже был меньше – 2,5% вместо 2,9%, ожидавшихся в предыдущем опросе

02.02.2023

Сантехника в России подорожала за год на 30%, рассказал эксперт

Стоимость сантехники в России выросла за последний год на 30% из-за сложностей с поставками некоторых материалов и ухода ряда европейских брендов, рассказал РИА Недвижимость региональный директор компании Vitra Денис Гасс

01.02.2023

Производителям стройматериалов наметили перспективы

В минувший вторник вице-премьер и министр промышленности и торговли Денис Мантуров обсуждал с производителями строительных материалов текущее состояние и перспективы развития отрасли. В беседе принимали участие глава Минстроя Ирек Файзуллин, руководитель ФАС Максим Шаскольский и представители отраслевых ассоциаций и союзов


   

 

Агентство ABARUS Market Research проводит маркетинговые исследования полного цикла на территории России, а также выполняет отдельные виды работ на разных этапах реализации исследовательского проекта.

 

В своей деятельности агентство ABARUS Market Research руководствуется высокими исследовательскими стандартами и профессионально-этическими нормами, провозглашенными международной ассоциацией ESOMAR и Гильдией маркетологов России.

 

В работе агентство ABARUS Market Research использует различные исследовательские техники - личные интервью, телефонные опросы, глубинные интервью, экспертные оценки, аудит розничной торговли, фокус-группы, холл-тесты и др.

 

Основной костяк команды ABARUS Market Research составляют выпускники МГУ имени М.В. Ломоносова – экономисты, социологи, математики, психологи. Ведущие аналитики агентства работают в области маркетинга и маркетинговых исследований более 5 лет. 5 сотрудников фирмы имеют ученую степень кандидата наук. Наши специалисты являются экспертами и авторами известных деловых и профессиональных изданий: Harvard Business Review, "Ведомости", "Эксперт", "Коммерсантъ Деньги", "Известия", Smart Money, "Секрет фирмы", "Компания", "Генеральный директор", "Маркетинг Менеджмент", Sales business, "Бизнес-журнал", "Свой бизнес", Top-Manager, "СтройПрофиль", Flooring Professional Magazine, "Стройка", "Новые известия" и др.

 

Специалистами агентства ABARUS Market Research были проведены исследования в следующих областях: стройиндустрия, автомобили, транспортные услуги, агропромышленный комплекс, косметика, одежда, спортивные товары, фитнес, салоны красоты, СМИ, продукты питания, товары для животных и др.

 

Коллектив агентства ABARUS MR гордится своими клиентами, среди которых: Администрация Президента РФ, Альфа-Банк, Атон, ГАЗ, Газпромбанк, Ингосстрах, Интеко, КАМАЗ, КАТЕ, КИТФинанс, Королевское посольство Дании, МДМ-Банк, ИФК Метрополь, Михайлов и партнеры, Михайловский ГОК, Ондулин, Правительство Москвы, Посольство Швейцарии, РОСНО, Росгосстрах, Свеза-лес, Северсталь, Сибур-Русские шины, Уралсиб, Alcoa, ALD Automotive, BASF, Boston Consulting Group, Henkel, Home Credit, Knauf, LG International Corp., Nokian Tyres, PERGO, Pirelli, Raiffeisenbank, Samsung, Saint-Gobain, Societe Generale, Tarkett, URSA, Volkswagen, Volvo.

 

Агентство ABARUS MR является членом Российской ассоциации рыночных исследований (РАРИ), партнером РИА «РосБизнесКонсалтинг», Российской ассоциации маркетинга (РАМ), Союза производителей сухих строительных смесей (СП ССС).

 

Агентство ABARUS Market Research имеет опыт проведения маркетинговых исследований в различных отраслях экономики, но основными областями специализации являются:

  • строительство и недвижимость;
  • товары для строительства и ремонта;
  • товары для дома;
  • автоиндустрия;
  • транспортные услуги.

 

Основные направления исследований:

  • комплексные исследования рынка;
  • оценка рыночных перспектив проекта;
  • изучение потребителей и клиентов;
  • изучение конкурентов;
  • изучение продукта;
  • ценовые исследования;
  • рекламные исследования, медиапланирование

 

Отдельные исследовательские работы, выполняемые агентством:

  • разработка инструментария исследования;
  • проведение полевых работ;
  • компьютерный ввод данных;
  • статистическая обработка данных;
  • контроль работы интервьюеров;
  • анализ данных и написание отчета;
  • расшифровка данных с аудио и видео носителей;
  • перевод отчетов на иностранные языки.

 

Конкурентные преимущества ABARUS Market Research:

  • решение задачи клиента по индивидуально разработанной схеме;
  • высокое качество информации за счет глубокого знания отрасли клиента;
  • прозрачное ценообразование;
  • мобильность и оперативность;
  • стремление быть лучшими.