Маркетинговое агентство ABARUS Market Research

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.


Российский рынок межкомнатных дверей

Дата выхода: 10.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 146

Форма: электронный (Word)

Цена: 44 000


Российский рынок стекловаты - итоги 2016

Дата выхода: 31.03.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 91

Форма: электронный (Word)

Цена: 30 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2016

Дата выхода: 27.03.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 135

Форма: электронный (Word)

Цена: 40 000 руб.


Российский рынок ванн, душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.10.2016

Язык: Русский

Объем, стр: 130

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 14.09.2016

Язык: Русский

Объем, стр: 110

Форма: электронный (Word)

Цена: 44 000 руб.




Новости

13.06.2017

Кровельный рынок падает пятый год подряд, на 2017 год озвучиваются осторожные прогнозы, но производители разрабатывают новые продукты


В 2015 году рынок упал на 13,2%, в 2016 году чуть меньше – на 4,5%, потому что сильнее падать уже некуда. Его размер и так сильно ужался за пять лет рецессии. Совокупный объем всего кровельного рынка в 2016 году насчитывает на 45 млн м2 меньше, чем в кризисном 2009 году – таковы расчеты, осуществленные в последнем исследовании агентства ABARUS Market Research. Но есть надежда, что в 2017 году падение рынка замедлится, а во второй половине даже начнет расти.

05.06.2017

Импорт межкомнатных дверей сильно снизился в 2014-2016 гг., но сильные игроки по-прежнему присутствуют


Российский рынок межкомнатных дверей в 2016 году продолжил падение, начатое в 2014 году. Объем рынка (совокупное предложение) падает вслед за производством. Причиной тому – наступившая экономическая стагнация в сочетании с международными санкциями, предпринимаемыми ведущими странами по отношению к России из-за ситуации на Украине. Кроме того, повлиял излишне оптимистический настрой производителей, проявленный в предыдущие два года. На рынке наблюдается перепроизводство. В кризис снижается как производство дверей, так и импорт, но некоторые зарубежные производители по-прежнему имеют сильные позиции на российском рынке.

05.06.2017

Московские стройки ждут уплотнения. Чтобы не прогореть, строителям придется экономить

Операторам московского рынка жилой недвижимости придется снизить расходы на четверть, чтобы сделать свои проекты рентабельными, считают в Swiss Appraisal. Участники рынка в целом согласны с необходимостью экономии. Сделать это по уже запущенным проектам без потери качества сложно. Поэтому девелоперы говорят о господдержке, снижении стоимости земли, централизации закупок, а также "повышении продаж квартир с гектара" — то есть, по сути, увеличении нагрузки на территорию.


   

 

Агентство ABARUS Market Research проводит маркетинговые исследования полного цикла на территории России, а также выполняет отдельные виды работ на разных этапах реализации исследовательского проекта.

 

В своей деятельности агентство ABARUS Market Research руководствуется высокими исследовательскими стандартами и профессионально-этическими нормами, провозглашенными международной ассоциацией ESOMAR и Гильдией маркетологов России.

 

В работе агентство ABARUS Market Research использует различные исследовательские техники - личные интервью, телефонные опросы, глубинные интервью, экспертные оценки, аудит розничной торговли, фокус-группы, холл-тесты и др.

 

Основной костяк команды ABARUS Market Research составляют выпускники МГУ имени М.В. Ломоносова – экономисты, социологи, математики, психологи. Ведущие аналитики агентства работают в области маркетинга и маркетинговых исследований более 5 лет. 5 сотрудников фирмы имеют ученую степень кандидата наук. Наши специалисты являются экспертами и авторами известных деловых и профессиональных изданий: Harvard Business Review, "Ведомости", "Эксперт", "Коммерсантъ Деньги", "Известия", Smart Money, "Секрет фирмы", "Компания", "Генеральный директор", "Маркетинг Менеджмент", Sales business, "Бизнес-журнал", "Свой бизнес", Top-Manager, "СтройПрофиль", Flooring Professional Magazine, "Стройка", "Новые известия" и др.

 

Специалистами агентства ABARUS Market Research были проведены исследования в следующих областях: стройиндустрия, автомобили, транспортные услуги, агропромышленный комплекс, косметика, одежда, спортивные товары, фитнес, салоны красоты, СМИ, продукты питания, товары для животных и др.

 

Коллектив агентства ABARUS MR гордится своими клиентами, среди которых: Администрация Президента РФ, Альфа-Банк, Атон, ГАЗ, Газпромбанк, Ингосстрах, Интеко, КАМАЗ, КАТЕ, КИТФинанс, Королевское посольство Дании, МДМ-Банк, ИФК Метрополь, Михайлов и партнеры, Михайловский ГОК, Ондулин, Правительство Москвы, Посольство Швейцарии, РОСНО, Росгосстрах, Свеза-лес, Северсталь, Сибур-Русские шины, Уралсиб, Alcoa, ALD Automotive, BASF, Boston Consulting Group, Henkel, Home Credit, Knauf, LG International Corp., Nokian Tyres, PERGO, Pirelli, Raiffeisenbank, Samsung, Saint-Gobain, Societe Generale, Tarkett, URSA, Volkswagen, Volvo.

 

Агентство ABARUS MR является членом Российской ассоциации рыночных исследований (РАРИ), партнером РИА «РосБизнесКонсалтинг», Российской ассоциации маркетинга (РАМ), Союза производителей сухих строительных смесей (СП ССС).

 

Агентство ABARUS Market Research имеет опыт проведения маркетинговых исследований в различных отраслях экономики, но основными областями специализации являются:

  • строительство и недвижимость;
  • товары для строительства и ремонта;
  • товары для дома;
  • автоиндустрия;
  • транспортные услуги.

 

Основные направления исследований:

  • комплексные исследования рынка;
  • оценка рыночных перспектив проекта;
  • изучение потребителей и клиентов;
  • изучение конкурентов;
  • изучение продукта;
  • ценовые исследования;
  • рекламные исследования, медиапланирование

 

Отдельные исследовательские работы, выполняемые агентством:

  • разработка инструментария исследования;
  • проведение полевых работ;
  • компьютерный ввод данных;
  • статистическая обработка данных;
  • контроль работы интервьюеров;
  • анализ данных и написание отчета;
  • расшифровка данных с аудио и видео носителей;
  • перевод отчетов на иностранные языки.

 

Конкурентные преимущества ABARUS Market Research:

  • решение задачи клиента по индивидуально разработанной схеме;
  • высокое качество информации за счет глубокого знания отрасли клиента;
  • прозрачное ценообразование;
  • мобильность и оперативность;
  • стремление быть лучшими.