Маркетинговое агентство ABARUS Market Research • Философия бизнеса

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок стекловаты - итоги 2017

Дата выхода: 18.06.2018

Язык: Русский

Объем, стр: 96

Форма: электронный (Word)

Цена: 32 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2017

Дата выхода: 25.05.2018

Язык: Русский

Объем, стр: 137

Форма: электронный (Word)

Цена: 42 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2017

Дата выхода: 23.03.2018

Язык: Русский

Объем, стр: 263

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок ванн (акриловых, чугунных, стальных), душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 143

Форма: электронный (Word)

Цена: 52 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2017

Дата выхода: 07.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 48 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 31.10.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 129

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.




Новости

23.04.2018

Группа ПИК покупает один из крупнейших жилых проектов рядом с «Москва-сити»

Застройка «Западного порта» может обойтись компании примерно в 20 млрд рублей. «Западный порт» – это проект застройки бывшего Западного речного порта недалеко от «Москва-сити»

23.04.2018

В 2017 году крупнейшие автодилеры наторговали на 1,8 трлн рублей

Рост выручки поддержали продажи машин с пробегом и сопутствующих услуг. Но основную часть выручки по-прежнему приносят продажи новых автомобилей.

23.04.2018

Санкции могут остановить снижение ключевой ставки ЦБ

Аналитики регулятора допускают пересмотр ее предельного уровня. Санкции могут вынудить регулятора пересмотреть свою денежно-кредитную политику.


   

Наша миссия – высшее предназначение деятельности агентства, – помогать компаниям, работающим на российском рынке, делать их бизнес эффективнее, предоставляя достоверную информацию для принятия управленческих решений, а также – формировать цивилизованный потребительский рынок в России.

Ценности, которыми руководствуется агентство, включают инновации, профессионализм, честность, открытость. Это то, что формирует наши убеждения и определяет стандарты нашей деятельности.

Наша стратегия заключается в развитии агентства по пути отраслевой специализации предоставляемых услуг. Мы будем стремиться к детальному знанию отрасли клиента, чтобы стать надежным поставщиком достоверных данных о рынке.

Наша высшая цель – стать лидером по качеству услуг в отраслях специализации. Мы будем считать, что достигли цели только в том, случае, когда станем незаменимым партнером - для наших клиентов, лучшим местом работы – для наших сотрудников, социально-ответственной организацией – для общества.

Мы уверены, что наши миссия, ценности, цели и принципы помогают нам успешно работать в современных условиях, а также они позволяют нам быть готовыми принять вызовы будущего.