Готовые исследования

 

Подразделы


11 позиций

67 позиций

5 позиций

4 позиции

2 позиции

1 позиция


Свежие публикации

Запретный лес

Автор: Вера Никольская

Дата: 07.08.2022

Источник: ЛесПромИнформ


Расставить иностранные акценты

Автор: Сергей Семенов

Дата: 24.06.2022

Источник: www.vestnikstroy.ru


Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

24.11.2023

В 2022 году производство каменной ваты снизилось на 7%, а экспорт упал почти на 15%


На фоне активных темпов строительства в РФ и повышенного спроса на теплоизоляцию выпуск минеральной ваты снижается, так как многие экспортные направления оказались закрыты. Производство вернется к докризисным показателям, когда экспортеры смогут найти новые зарубежные рынки сбыта. Позапрошлый 2021 год был очень удачным для российского рынка теплоизоляции, чего нельзя сказать про 2022-й. В 2021 году рынок базальтовой ваты вырос на 10,3%. Рынок мог бы увеличиться и на большую величину, но производственные мощности многих игроков были задействованы почти полностью. В результате в 2021-2022 гг. довольно серьезно выросли розничные цены на строительные материалы, в том числе и на минеральную вату.

07.11.2023

Импорт душевых кабин в РФ в 2022 году упал на 25%, а душевых поддонов – почти в два раза


Серьезные цифры падения не означают, что эта продукция не востребована. Происходит структурная перестройка рынка. На фоне западных санкций отечественное производство ожидаемо будет увеличиваться. В РФ растет число производителей душевых кабин, ограждений и поддонов. Всех российских производителей можно подразделить на две категории – тех, чье производство располагается непосредственно на территории России, и тех, кто заказывает продукцию за рубежом и ввозит ее в страну под своей торговой маркой. Последние по сути являются импортерами. По состоянию на июль 2023 года специалисты ABARUS Market Research выявили 16 действующих отечественных компаний, в ассортименте которых есть душевые кабины собственного производства.

23.10.2023

Ванны из литого мрамора становятся все популярнее


Несмотря на то, что рынок литьевых ванн (вместе с импортом) в 2022 году уменьшился на 13,7% по сравнению с объемом 2021 года, в долгосрочном периоде этот сегмент обещает активно расти Литой мрамор – это композитный материал, состоящий из заполнителей различных мелких фракций (мраморная, доломитовая или гранитная крошка), связанный полиэфирной смолой и покрытый внешним защитным слоем – гелькоутом. Изделия из литьевого мрамора, по какой бы технологии он ни был изготовлен, обычно стоят значительно дороже акриловых. Причиной этому являются более высокие потребительские характеристики (при условии соблюдений технологических стандартов и качества сырья). Также в цене немаловажную роль играет специфика – большой процент ручного труда в процессе производства. Однако несмотря на дороговизну, интерес к этим сантехническим изделиям растет с каждым годом.