Маркетинговое агентство ABARUS MR специализируется на рыночных исследованиях в строительной и автомобильной отраслях. Высокая компетентность сотрудников и глубокое знание отраслевой специфики позволяют маркетинговому агентству предоставлять клиентам качественную информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
![]() |
![]() |
![]() |
||
Подразделы Исследования на заказ Свежие публикацииАвтор: Дата: 20.08.2021 Источник: www.vestnikstroy.ru Автор: Дата: 23.05.2019 Источник: www.vestnikstroy.ru Рынок гипсокартона продолжает стагнировать Автор: Дата: 11.01.2019 Источник: www.radidomapro.ru Новости17.01.2022 РЭО готовит план по использованию вторичной резиновой крошки в строительстве дорог Российский экологический оператор (РЭО, г. Москва, Минприроды) сообщил о начале подготовки дорожных карт по использованию вторичных материалов в таких отраслях, как сельское хозяйство, строительный комплекс и промышленность, рассказал глава ППК РЭО Денис Буцаев на Гайдаровском форуме.17.01.2022 Промышленная изоляция: новый завод минеральной ваты ГК «Селена» запустила в Благовещенске (Башкирия) завод по производству изоляционных материалов мощностью 25 тыс. тонн в год. Инвестиции в проект составили миллиард рублей
17.01.2022 Несладкая жизнь: что сильнее всего подорожало в кризис Вице-премьер Марат Хуснуллин в недавнем интервью «Ведомостям» назвал рост цен на стройматериалы «угрозой номер один» для строительной отрасли. На кошельках конечных потребителей их удорожание также сказалось заметно: обрезные доски сейчас стоят на 87% дороже, чем до пандемии, древесностружечные плиты — на 65%, металлочерепица — на 60%, оконное стекло, еврошифер, кирпичи и рубероид подорожали на 30-40%
|
Дорожное строительствоРемонтно-строительные услугиТранспортные услуги |
|||