Справочник маркетолога • Шаблоны документов • Образец предложения на проведение исследования

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок древесно-полимерного композита (ДПК)

Дата выхода: 31.01.2024

Язык: Русский

Объем, стр: 114

Форма: электронный (Word)

Цена: 68 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты в середине 2023 года

Дата выхода: 23.08.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 138

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок крупной сантехники (поддонов, душевых кабин и ванн) в 2023 году

Дата выхода: 31.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 82 000 руб.


Российский рынок ванн из искусственного камня (литьевого мрамора) в 2023

Дата выхода: 13.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 57

Форма: электронный (Word)

Цена: 36 000 руб.


Российский рынок сайдинга: виниловый, металлический, фибро- и хризотилцементный. Перспективы для 2023

Дата выхода: 28.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 111

Форма: электронный (Word)

Цена: 64 000 руб.


Рынок кровельных материалов 2023: преодоление кризиса

Дата выхода: 21.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 256

Форма: электронный (Word)

Цена: 94 000 руб.



Свежие публикации

Запретный лес

Автор: Вера Никольская

Дата: 07.08.2022

Источник: ЛесПромИнформ


Расставить иностранные акценты

Автор: Сергей Семенов

Дата: 24.06.2022

Источник: www.vestnikstroy.ru


Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

25.03.2024

Жилищное строительство в 2024 году. Рост продолжается


Рекордный ввод нового жилья в прошлом году установил амбициозную планку для отрасли на ближайшее будущее. Регуляторы пытаются сохранить баланс, стремясь не допустить перегрева рынка, но и не обрушить его слишком сильными ограничениями. И похоже, что локомотивом в этих условиях становится ИЖС. По данным Росстата, за январь-февраль 2024 года было сдано в эксплуатацию 20 627,7 тыс. кв. м нового жилья, это на 1,7% больше, чем в январе-феврале прошлого года. Прирост кажется скромным, но это только начало года. При этом особенное внимание на себя обращает другая цифра – из общего объема ввода 15 079,5 тыс. кв. м построено частными лицами (категория – индивидуальное жилищное строительство). Получается, что на ИЖС в первые два месяца года пришлось более 73% от суммарной жилой площади. Частное строительство активизировалось еще два-три года назад, и интенсивность нарастает, но такого высокого уровня ИЖС статистика не фиксировала еще никогда. Вполне вероятно, что в течение года эта цифра сгладится, но не исключено, что в итоге получится в районе 60%. Напомним, что в прошлом 2023 году процент ИЖС составлял 53%.

25.03.2024

Стройиндустрия в плюсе: ТЕХНОНИКОЛЬ представила прогноз на 2024 год

На прошедшем в Москве Национальном кровельном конгрессе Евгений Войлов, вице-президент ТЕХНОНИКОЛЬ, представил итоги 2023 годя для отрасли в целом, рассказал о результатах компании и поделился прогнозами на предстоящие 12 месяцев. 2023 год, несмотря на пессимистичные прогнозы, оказался лучше, чем ожидали многие эксперты. ВВП, по данным Росстата, увеличился на 3,6%. В позитивном ключе прошедший год пережила и строительная индустрия: рынок стройматериалов вырос на 2,6%, а строительный сектор - на 8%.

25.03.2024

Что будет производить новый цех пензенского smart завода Betonium

В 2024 году начнет работу новый цех на smart заводе Betonium, входящего в ГК «Территория жизни». В этом материале можно найти подробности о продукции, которая будет выпускаться на новой производственной площадке.


   

 

Агентство рыночных исследований

ABARUS Market Research

т. (095) 920-75-80

info@abarus.ru

http://www.abarus.ru/

 

 

 

 
КОММЕРЧЕСКОЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ПО  ИССЛЕДОВАНИЮ  РЫНКА  
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

 

 

 

 

  

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

 
 

 Цель Заказчика

 Принятие управленческих решений при планировании рекламной кампании.

 

 Цель исследования

 Описать потребности и предпочтения владельцев автомобилей Москвы

 

 Задачи исследования

 1.      Выяснить число автомобилей, находящихся в пользовании семьи потребителя.

2.      Определить марку и модель автомобиля, находящегося в пользовании потребителя.

3.      Определить основные цели использования автомобиля.

4.      Определить альтернативные варианты моделей автомобилей, которые потребитель рассматривал при покупке автомобиля.

5.      Выяснить место покупки автомобиля.

6.      Определить способы оплаты, использовавшиеся при приобретении автомобиля.

7.      Оценить находящуюся в пользовании потребителя модель автомобиля по различным характеристикам (не более десяти характеристик).

8.      Определить факторы выбора автомобиля.

9.      Определить значимость для респондента потребительских характеристик автомобиля.

10. Ранжировать страны-производители автомобилей по степени доверия к ним потребителей.

11. Определить наведенное знание марок и моделей автомобилей в классе «А» (городские автомобили).

12. Определить модели автомобилей, которые потребитель будет рассматривать в качестве вариантов предстоящей покупки.

13.  Описать восприятие потребителями различных моделей (не более пяти моделей) автомобилей класса «А». 

14. Определить уровень знания услуги Trade-in среди потребителей.

15. Определить степень заинтересованности потребителей в услуге Trade-In.

16. Определить источники информации об автомобилях.

17. Определить медиа-предпочтения потребителей.

18. Сегментировать потребителей по социально-демографическим и психографическим характеристикам.

 

  

МЕТОДИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

 
   

Методы сбора данных

 Личные интервью с владельцами легковых автомобилей.

Выборка строится методом «снежного кома».

Опрашиваются люди, купившие автомобиль в течение 2003-2004 гг. для личного пользования. Дата выпуска автомобиля - не ранее 2000 г. Стоимость автомобиля: $5000-10000.

 

 

География исследования

Москва

 

Характеристика выборки

Всего будет опрошено 700 человек, из них:

- владельцы новых отечественных автомобилей – 300 чел.

- владельцы подержанных иномарок – 300 чел.

- владельцы новых иномарок – 100 чел.

 

  

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ  ИССЛЕДОВАНИЯ

 
 

Результат исследования

Агентство ABARUS MR готовит аналитический отчет о результатах исследования, содержащий: описание и интерпретацию статистических распределений, выводы.

Аналитический отчет передается Заказчику в электронном виде в формате MS Word.

 

Стоимость и сроки исследования

 

Перечень работ

Стоимость работ, руб.

Сроки, в рабочих днях

Разработка инструментария исследования

4200

3

Координация полевых работ (в т.ч. контроль работ)

21000

7

Опрос 700 респондентов

140000

5

Компьютерный ввод анкет 

10500

2

Статистическая обработка данных

6000

3

Анализ данных и написание отчета

16800

5

Тиражирование материалов исследования

4200

1

Подарки для стимулирования респондентов

21000

-

Верстка и печать отчета

600

3

Итого:

224300+

18% НДС

20

 

ОБЩИЙ БЮДЖЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ –  224300 руб. + НДС 18%

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ  ИССЛЕДОВАНИЯ – 20 рабочих дней с момента получения от Заказчика аванса и утверждения анкет.

 

 

 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

 
 

 1. Условия предоставления услуг

 

-         при оказании услуг агентство ABARUS MR руководствуется стандартами европейской ассоциации исследователей рынка ESOMAR;

-         в каждом проекте заключается договор на проведение маркетингового исследования, к которому прилагается техническое задание;

-         для каждого клиента разрабатывается индивидуальная схема проведения маркетингового исследования и определяется его стоимость;

-         по завершении работ заказчик получает аналитический отчет и технические приложения в виде протоколов записей интервью или/и заполненных анкет;

-         работа начинается после оплаты 60% аванса;

-         после 100% оплаты работ результаты исследования становятся собственностью заказчика.

 

2. Контроль качества выполнения работ

В исследовании применяется строгая процедура контроля качества полученных первичных данных:

-         все ключевые сотрудники, участвующие в проекте, имеют соответствующее образование и необходимый опыт работы;

-         все интервьюеры проходят трехступенчатый отбор, включающий в себя оценку личностных характеристик, тренинг и сбор информации на специальных тренировочных исследованиях;

-         перед началом каждого проекта интервьюеры проходят подробный инструктаж;

-         сбор информации проходит под наблюдением опытных супервайзеров  и специальных контролеров, находящихся в непосредственной близости от места проведения полевых работ;

-         все сданные интервьюерами анкеты визуально проверяются на полноту и качество информации, содержащейся в них;

-          не менее 10 % интервью проводится контролерами повторно;

-         10 % первичных данных вводится повторно;

-         проводится компьютерная проверка введенных данных;

-         статистическую обработку и анализ данных выполняют высококвалифицированные специалисты аналитического отдела;

-          заказчику предоставляется возможность участвовать в мероприятиях по контролю сбора первичной информации.

 

 

3. Специалисты агентства ABARUS MR приняли участие в исследованиях различных сфер экономической деятельности, в числе которых:

Кабинетное исследование рынка автомобильных грузовых перевозок (Москва).
Российский рынок легковых автомобилей: кабинетное исследование, опрос населения.
Кабинетное исследование российского рынка грузовых автомобилей.
Кабинетное исследование рынка таксомоторных перевозок (Москва, Санкт-Петербург).
Кабинетное исследование рынка автохимии и автокосметики.
Кабинетное исследование рынка аренды и проката автомобилей.
Кабинетное исследование рынка свадебных услуг.
Кабинетное исследование рынка бизнес-тренингов и семинаров.
Кабинетное исследование рынка корпоративных мероприятий и бизнес-туризма.
  Анализ конкуренции на российском рынке строительной техники: опрос экспертов, конкурентная разведка.
  Исследование рынка ипотечного страхования: опрос специалистов страховых компаний в 10 городах России.
  Исследование рынка автострахования: телефонный опрос специалистов страховых компаний в 14 городах России.
  Исследование финансовых рынков России и стран СНГ: анализ источников вторичной информации.
  Исследование российского рынка одежды: кабинетное исследование, мониторинг розничной торговли, опрос покупателей в местах продаж.
  Исследование российского рынка обуви: кабинетное исследование, мониторинг розничной торговли, опрос покупателей в местах продаж.
  Кабинетное исследование российского рынка мобильной связи.
  Кабинетное исследование рынка гостиничных услуг.
Кабинетное исследование российского парфюмерно-косметического рынка.
  Кабинетные исследования различных сегментов фармацевтического рынка.
Кабинетное исследование рынка спортивных товаров.
Изучение рынка межкомнатных дверей в Москве: кабинетное исследование, опрос покупателей, аудит розничной торговли.
Кабинетное исследование российского и европейского рынков OSB-плит.
Кабинетное исследование рынка древесных плит России.
Кабинетное исследование рынка стеновых строительных материалов.
Кабинетное исследование рынка напольных покрытий.
Кабинетное исследование рынка кровельных материалов.
Кабинетное исследование рынка сантехники России.
Кабинетное исследование рынка сухих строительных смесей России.
Кабинетное исследование рынка обоев России.
Исследование рынка тарированного цемента в московском регионе – аудит розничной торговли, опрос продавцов.
Оценка эффективности рекламной кампании марок монтажных пен и герметиков в регионах России – телефонный опрос.
Исследование предложения на рынке строительной техники России – телефонный опрос.
Изучение рынка керамогранита в Москве: кабинетное исследование, экспертный опрос.
Изучение потребностей  и предпочтений строительных организаций, архитектурных бюро и торговых компаний в области кровельных материалов – личные интервью.
Мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями в Москве – аудит розничной торговли.
Изучение спроса на плиточный клей и наливные полы у  строительных бригад Москвы (серия исследований) – личные интервью.
Мониторинг розничной торговли ЛКМ в Москве – аудит розничной торговли.
Оценка эффективности рекламной кампании марки ЛКМ в регионах России – телефонный опрос.
Оценка эффективности рекламной кампании производителя строительного инструмента и оборудования в регионах РФ – телефонный опрос.
Изучение спроса на стройматериалы среди  строительных организаций Москвы -  личные интервью.
Исследование ассортимента, цен, услуг, представленных на строительных рынках и в специализированных магазинах. Опрос посетителей строительных рынков и магазинов.
Изучение потенциального спроса на услуги торгово-развлекательных комплексов в Подмосковье – уличный опрос населения.
Изучение рынка секундного (моментального) клея в Москве: аудит розничной торговли, интервью с продавцами, опрос покупателей.
Кабинетное исследование рынка кирпича в московском регионе.
 

 

 4. Резюме ключевых участников проекта предоставляются по запросу.