Справочник маркетолога • Профессиональные организации

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.


Российский рынок межкомнатных дверей

Дата выхода: 10.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 146

Форма: электронный (Word)

Цена: 44 000


Российский рынок стекловаты - итоги 2016

Дата выхода: 31.03.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 91

Форма: электронный (Word)

Цена: 30 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2016

Дата выхода: 27.03.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 135

Форма: электронный (Word)

Цена: 40 000 руб.


Российский рынок ванн, душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.10.2016

Язык: Русский

Объем, стр: 130

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 14.09.2016

Язык: Русский

Объем, стр: 110

Форма: электронный (Word)

Цена: 44 000 руб.




Новости

13.06.2017

Кровельный рынок падает пятый год подряд, на 2017 год озвучиваются осторожные прогнозы, но производители разрабатывают новые продукты


В 2015 году рынок упал на 13,2%, в 2016 году чуть меньше – на 4,5%, потому что сильнее падать уже некуда. Его размер и так сильно ужался за пять лет рецессии. Совокупный объем всего кровельного рынка в 2016 году насчитывает на 45 млн м2 меньше, чем в кризисном 2009 году – таковы расчеты, осуществленные в последнем исследовании агентства ABARUS Market Research. Но есть надежда, что в 2017 году падение рынка замедлится, а во второй половине даже начнет расти.

05.06.2017

Импорт межкомнатных дверей сильно снизился в 2014-2016 гг., но сильные игроки по-прежнему присутствуют


Российский рынок межкомнатных дверей в 2016 году продолжил падение, начатое в 2014 году. Объем рынка (совокупное предложение) падает вслед за производством. Причиной тому – наступившая экономическая стагнация в сочетании с международными санкциями, предпринимаемыми ведущими странами по отношению к России из-за ситуации на Украине. Кроме того, повлиял излишне оптимистический настрой производителей, проявленный в предыдущие два года. На рынке наблюдается перепроизводство. В кризис снижается как производство дверей, так и импорт, но некоторые зарубежные производители по-прежнему имеют сильные позиции на российском рынке.

05.06.2017

Московские стройки ждут уплотнения. Чтобы не прогореть, строителям придется экономить

Операторам московского рынка жилой недвижимости придется снизить расходы на четверть, чтобы сделать свои проекты рентабельными, считают в Swiss Appraisal. Участники рынка в целом согласны с необходимостью экономии. Сделать это по уже запущенным проектам без потери качества сложно. Поэтому девелоперы говорят о господдержке, снижении стоимости земли, централизации закупок, а также "повышении продаж квартир с гектара" — то есть, по сути, увеличении нагрузки на территорию.


   

Российская ассоциация рыночных исследований (РАРИ)
Новое профессиональное объединение создано в 2006 г. производителями инициативных маркетинговых исследований с целью развития рынка готовых аналитических и маркетинговых материалов.

Российская Ассоциация Маркетинга
Крупнейшее российское объединение в области маркетинга. В состав ассоциации входит более 150 компаний.

Гильдия маркетологов 
Общество, объединяющее (по состоянию на конец июня 2005 года) около 120 специалистов.

Российская Ассоциация по Связям с Общественностью
Действует с 1991 года. Объединяет несколько десятков профильных компаний и организаций.

Российская Ассоциация Стимулирования Сбыта
Существует с весны 2001 года и объединяет около 20 агентств, работающих в области BTL (Below The Line).

Национальная Ассоциация Директ Маркетинга
(на сайте представлены проекты документов и информация о прошедших совещаниях).

Российская Ассоциация Директ Маркетинга
(собственного сайта пока нет, но есть официальный орган СМИ - журнал "Диалог").

Гильдия специалистов фармацевтического маркетинга
Гильдия объединяет специлистов, занимающихся исследованиями фармацевтического рынка, а также продвижением товаров на этом рынке. Известна, также, под именем "Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга".

Российская Ассоциация Рекламных Агентств
Общественная организация, представляющая интересы рекламного бизнеса России. Насколько нам известно, у этой ассоциации нет своего сайта. Информацию об Ассоциации, а также о других объединениях, действующих на рекламном рынке, можно получить на сайте http://www.advertology.ru.

 

Российская Ассоциация Владельцев Товарных Знаков
Организация, созданная с целью защиты интересов и прав владельцев товарных знаков.



Украинская ассоциация маркетинга
Объединение маркетинговых агентств Украины.

Всеукраинская рекламная коалиция
Объединение рекламодателей, рекламных и маркетинговых агентств, средств массовой информации.



American Marketing Association
Самая крупная маркетинговая ассоциация. Членство охватывает не только США, ассоциацию можно считать международной.

European Marketing Confederation
Объединение, включающее более 20 национальных маркетинговых федераций.

Asia Pacific Marketing Federation
Федерация, включающая национальные объединения стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

ESOMAR
Сайт Европейской Ассоциации Исследователей рынка (ESOMAR).