Справочник маркетолога • Профессиональные организации

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - 2017

Дата выхода: 23.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 254

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок ванн (акриловых, чугунных, стальных), душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 143

Форма: электронный (Word)

Цена: 52 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2017

Дата выхода: 07.11.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 48 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 31.10.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 129

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 29.09.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 115

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.




Новости

20.02.2018

Экономика сама не понимает, растет она или нет. Макроэкономические индикаторы дают противоречивые сигналы

Споры о перспективах экономического роста в России в последнее время – это гораздо больше, чем споры о том, чьи прогнозы скорее сбудутся. Нет ясности в картине происходящего в экономике. Например, в начале 2017 г. была точная уверенность, что он станет годом восстановления экономики; и хотя рост действительно составил 1,5% г/г по предварительной оценке Росстата, уже в конце года его темпы замедлились почти до нуля, а промышленность в IV квартале показала падение выпуска на 1,7% в годовом выражении.

09.02.2018

В России люди в рабочее время не работают

Только треть российских компаний считают повышение производительности труда первоочередной задачей, при этом 78% руководителей полагают, что драйвером улучшения ситуации должно быть государство. Как чиновники обещают помочь бизнесменам сделать их предприятия более эффективными?

09.02.2018

Внутренний спрос утек на внешние рынки. ВВП в 2017 году рос благодаря экспорту

Рост внутреннего спроса, которым объясняется увеличение ВВП в 2017 году, был обусловлен импортом, сходятся аналитики. Если же исключить весь импорт из показателей внутреннего спроса, оказывается, что вклад последнего в экономический рост будет нулевым, подсчитали в Центре развития Высшей школы экономики. Это означает, что основой восстановления экономики РФ был разгон мировой экономики до 3,7% и увеличение экспорта.


   

Российская ассоциация рыночных исследований (РАРИ)
Новое профессиональное объединение создано в 2006 г. производителями инициативных маркетинговых исследований с целью развития рынка готовых аналитических и маркетинговых материалов.

Российская Ассоциация Маркетинга
Крупнейшее российское объединение в области маркетинга. В состав ассоциации входит более 150 компаний.

Гильдия маркетологов 
Общество, объединяющее (по состоянию на конец июня 2005 года) около 120 специалистов.

Российская Ассоциация по Связям с Общественностью
Действует с 1991 года. Объединяет несколько десятков профильных компаний и организаций.

Российская Ассоциация Стимулирования Сбыта
Существует с весны 2001 года и объединяет около 20 агентств, работающих в области BTL (Below The Line).

Национальная Ассоциация Директ Маркетинга
(на сайте представлены проекты документов и информация о прошедших совещаниях).

Российская Ассоциация Директ Маркетинга
(собственного сайта пока нет, но есть официальный орган СМИ - журнал "Диалог").

Гильдия специалистов фармацевтического маркетинга
Гильдия объединяет специлистов, занимающихся исследованиями фармацевтического рынка, а также продвижением товаров на этом рынке. Известна, также, под именем "Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга".

Российская Ассоциация Рекламных Агентств
Общественная организация, представляющая интересы рекламного бизнеса России. Насколько нам известно, у этой ассоциации нет своего сайта. Информацию об Ассоциации, а также о других объединениях, действующих на рекламном рынке, можно получить на сайте http://www.advertology.ru.

 

Российская Ассоциация Владельцев Товарных Знаков
Организация, созданная с целью защиты интересов и прав владельцев товарных знаков.



Украинская ассоциация маркетинга
Объединение маркетинговых агентств Украины.

Всеукраинская рекламная коалиция
Объединение рекламодателей, рекламных и маркетинговых агентств, средств массовой информации.



American Marketing Association
Самая крупная маркетинговая ассоциация. Членство охватывает не только США, ассоциацию можно считать международной.

European Marketing Confederation
Объединение, включающее более 20 национальных маркетинговых федераций.

Asia Pacific Marketing Federation
Федерация, включающая национальные объединения стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

ESOMAR
Сайт Европейской Ассоциации Исследователей рынка (ESOMAR).