Маркетинговые исследования на заказ

 

Подразделы


- Методы обработки и анализа данных

- Полевая кухня


Новые исследования


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2020

Дата выхода: 12.04.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 145

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок виниловых покрытий, ПВХ-плитки и натурального линолеума - 2020

Дата выхода: 17.03.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 115

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2020. Перестановка сил и смена лидеров

Дата выхода: 26.02.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 234

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок ламината-2020. Анализ конкуренции и ассортимента

Дата выхода: 29.01.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 143

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Рынок листового стекла России и стран СНГ - 2020

Дата выхода: 31.08.2020

Язык: Русский

Объем, стр: 243

Форма: электронный (Word)

Цена: 72 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2019

Дата выхода: 26.06.2020

Язык: Русский

Объем, стр: 285

Форма: электронный (Word)

Цена: 64 000 руб.



Свежие публикации

Ни холодно ни жарко

Автор: Сергей Семенов

Дата: 23.05.2019

Источник: www.vestnikstroy.ru


Рынок гипсокартона продолжает стагнировать

Автор: Татьяна Карабут

Дата: 11.01.2019

Источник: www.radidomapro.ru


Укрыть дом

Автор: Сергей Семенов

Дата: 14.05.2018

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

20.04.2021

Доля лидера на рынке стекловаты превысила 50%


Российский рынок стекловаты в 2019-2020 гг. падает. Сокращаются все количественные параметры: производство, импорт и экспорт. Но рыночные сложности не мешают лидеру укреплять свои позиции. В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.

12.04.2021

В 2020 году выпуск каменной ваты в РФ увеличился более чем на 4%


Российский рынок теплоизоляции успешно пережил «ковидный» 2020 год. Сейчас, когда многие страны все еще находятся под давлением пандемии, отечественная стройка снова идет в рост. В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать сразу несколько

17.03.2021

ПВХ-плитка – самый перспективный сегмент рынка линолеума


Наблюдения показывают, что потребители в последнее время предпочитают приобретать штучные (модульные, плитные) напольные покрытия. Рулонный линолеум смещается в коммерческий сегмент В последние два года производство линолеума демонстрирует положительную динамику. В 2018 году наблюдался краткосрочный спад на 3,2%, зато в 2019 г. в стране появился новый завод, поэтому производство выросло почти на 11%. В 2020 году, несмотря на ограничения и сложности в экономике, связанные с пандемией коронавируса, производство линолеума снова выросло – на 10%. Наступивший 2021 г. также обещает быть удачным, по крайней мере, результаты первых двух месяцев года говорят о росте.


   

Агентство ABARUS Market Research  проводит  маркетинговые исследования полного цикла на территории России, а также выполняет отдельные виды работ на разных этапах реализации исследовательского проекта.
 


Этапы комплексного маркетингового исследования
 

Этап 1. Определение проблемы.


На этом этапе формируется ясное представление о цели исследования. Выясняется, какая информация должна быть получена и как на ее основе будут приниматься управленческие решения. Как правило, общение заказчика с исследователем начинается с заполнения брифа - заявки на проведение маркетингового исследования. Очень важным источником информации, необходимой для правильной постановки задачи, является разговор с лицами, принимающими решения в компании-заказчике. На основе результата встречи исследователь формулирует маркетинговые исследовательские проблемы. 


 
Этап 2. Разработка подхода к решению проблемы.


На этом этапе строится теоретический каркас исследования, подбираются теоретические модели, ставятся исследовательские вопросы, выдвигаются гипотезы.


 
Этап 3. Разработка плана исследования.


На этом этапе решается, какие типы, дизайны и методы исследований будут использоваться.


 
Этап 4. Полевые работы.


Происходит  сбор и первичный (полевой) контроль данных. От качества выполнения этих действий во многом зависят размеры погрешностей, неизбежно сопровождающих всякую, в том числе и маркетинговую, информацию.



Этап 5. Подготовка данных и их анализ.


Готовятся к вводу анкеты: еще раз просматриваются и проверяются. Проводится кодирование открытых и полуоткрытых вопросов, после чего данные вводятся в компьютер, выполняется их компьютерный контроль: проверка логических соответствий между ответами на разные вопросы. Завершается этап анализом данных.


 
Этап 6. Подготовка отчета и его презентация.


В отчете даются ответы на основные вопросы и наглядно демонстрируются главные выводы исследования. Кроме того, иногда проводится устная презентация результатов работы.

 
Отдельные исследовательские работы, выполняемые агентством

- разработка инструментария исследования;
- проведение полевых работ;
- компьютерный ввод данных;
- статистическая обработка данных;
- контроль работы интервьюеров;
- анализ данных и написание отчета;
- расшифровка данных с аудио и видео носителей;
- перевод отчетов на иностранные языки.
 
 

Используемые методы маркетинговых исследований

- кабинетное исследование (desk research);
- телефонный опрос (telephone interview) ,
- личное интервью (personal interview);
- экспертные оценки (expert judgement);
- глубинное интервью (in-depth interview);
- фокус-группа (focus group);
- аудит розницы (retail audit);
- стор-чек (store check);
- «таинственный покупатель» (mystery shopping)
- холл-тест (hall-test);
- хоум-тест (home-test);
- наблюдение (observation)
- контент-анализ (content analysis);
- другие методы.


Основные направления маркетинговых исследований

- комплексные исследования рынка;
- оценка рыночных перспектив проекта;
- изучение потребителей и клиентов;
- изучение конкурентов;
- изучение продукта;
- ценовые исследования;
- рекламные исследования,  медиапланирование.


 
Контроль качества услуг

На всех этапах проведения маркетинговых исследований происходит контроль качества работ:

- все ключевые сотрудники, участвующие в проекте, имеют соответствующее образование и необходимый опыт работы;
- все интервьюеры проходят трехступенчатый отбор, включающий в себя оценку личностных характеристик, тренинг и сбор информации на специальных тренировочных исследованиях.
- перед началом каждого проекта интервьюеры проходят подробный инструктаж;
- сбор информации проходит под наблюдением опытных супервайзеров  и специальных контролеров, находящихся в непосредственной близости от места проведения полевых работ;
- все сданные интервьюерами анкеты визуально проверяются на полноту и качество информации, содержащейся в них.
- не менее 15 % интервью проводится контролерами повторно;
- 10 % первичных данных вводится повторно;
- проводится компьютерная проверка введенных данных;
- статистическую обработку и анализ данных выполняют высококвалифицированные специалисты аналитического отдела;
- заказчику предоставляется возможность участвовать в мероприятиях по контролю сбора первичной информации.

 
Агентство ABARUS Market Research имеет опыт проведения исследований в различных отраслях экономики, но основными областями специализации являются:

- строительство и недвижимость (включая товары для строительства и ремонта);
- автомобили.


Условия предоставления услуг

- при оказании услуг агентство ABARUS Market Research руководствуется стандартами европейской ассоциации исследователей рынка ESOMAR;
- в каждом проекте заключается договор на проведение маркетингового исследования, к которому прилагается техническое задание;
- для каждого клиента разрабатывается индивидуальная схема проведения маркетингового исследования и определяется его стоимость;
- по завершении работ заказчик получает аналитический отчет и технические приложения в виде протоколов записей интервью или/и заполненных анкет;
- работа начинается после оплаты 60% аванса;
- после 100% оплаты работ результаты исследования становятся собственностью заказчика.


ОТКРЫТЬ ФОРМУ ЗАКАЗА