Новости • Стройматериалы • Покупатели устроили набег на авторынок. Продажи машин в январе выросли почти на треть

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок древесно-полимерного композита (ДПК)

Дата выхода: 31.01.2024

Язык: Русский

Объем, стр: 114

Форма: электронный (Word)

Цена: 68 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты в середине 2023 года

Дата выхода: 23.08.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 138

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок крупной сантехники (поддонов, душевых кабин и ванн) в 2023 году

Дата выхода: 31.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 82 000 руб.


Российский рынок ванн из искусственного камня (литьевого мрамора) в 2023

Дата выхода: 13.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 57

Форма: электронный (Word)

Цена: 36 000 руб.


Российский рынок сайдинга: виниловый, металлический, фибро- и хризотилцементный. Перспективы для 2023

Дата выхода: 28.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 111

Форма: электронный (Word)

Цена: 64 000 руб.


Рынок кровельных материалов 2023: преодоление кризиса

Дата выхода: 21.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 256

Форма: электронный (Word)

Цена: 94 000 руб.



Свежие публикации ABARUS

Запретный лес

Автор: Вера Никольская

Дата: 07.08.2022

Источник: ЛесПромИнформ


Расставить иностранные акценты

Автор: Сергей Семенов

Дата: 24.06.2022

Источник: www.vestnikstroy.ru


Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru



   

06.02.2018

Российский авторынок начал год с рекордных показателей: в январе продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли более чем на 30%, до 102,4 тыс. машин. В Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) ожидают продолжения положительного тренда, но «с меньшим размахом». Участники рынка опасаются, что в ближайшие месяцы в секторе может наступить затишье из-за ожидаемого повышения цен на модели 2018 года.

Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в январе в РФ выросли на 31,3% относительно января прошлого года, до 102,4 тыс. штук, говорится в сообщении АЕБ. По данным ассоциации, самыми продаваемыми остаются автомобили АвтоВАЗа: продажи Lada выросли на 29%, до 21 тыс. машин. Далее следуют Kia (рост на 49%, до 15,3 тыс. штук), Hyundai (31%, 8,8 тыс.), Renault (51%, 7,9 тыс.) и Volkswagen (22%, 5,6 тыс.).

Зампред правления ГК «Автоспеццентр» Александр Зиновьев отмечает, что динамика не может не радовать, но столь высокий рост обеспечен низкой прошлогодней базой и текущими скидками от автопроизводителей. По его мнению, «есть опасения, что взрывные продажи января взяли на себя часть продаж февраля и марта, поскольку спрос обострился в связи с выгодными предложениями на модели 2017 года по соответствующей цене». В «Авилоне» также не исключают, что скачок январских продаж может быть связан с тем, что покупатели торопились взять модели прошлого года по более низкой цене до появления новой линейки. Повышение цен на модели 2018 года может привести к определенному затишью на авторынке в ближайшие несколько месяцев, резюмировал Александр Зиновьев. Как ранее сообщал “Ъ”, цены на легковые автомобили 2018 года выросли практически у всех брендов в среднем на 3–5%.

Глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер считает, что «мощный старт» российского авторынка в 2018 году связан в том числе с низкой базой 2017 года. Тогда в январе продажи упали на 5%, а стабильный рост продаж начался с марта. В короткой перспективе в АЕБ ожидают «позитивной динамики продаж, хотя и с меньшим размахом», отметил господин Шрайбер.

Впрочем, еще в середине января АЕБ сообщала, что пока не готова представить прогноз по российскому авторынку на год из-за неопределенности по повышению утилизационного сбора. По мнению АЕБ, пока правительство не примет окончательное решение по поводу сбора, участникам рынка будет сложно оценить воздействие этого фактора на бизнес. В 2018 году планировалось повысить утилизационный сбор на 15%. Но в конце 2017 года Минпромторг внес в правительство проект постановления, предусматривающий индексацию сбора в зависимости от категории и видов транспорта, его экологичности, а также объема производства и импорта.


Автор: Елизавета Кузнецова, Яна Циноева


Источник: Коммерсант