Новости • Автомобили • Правительство рекомендовало Peugeot и Citroen изменить заявку на специнвестконтракт

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2018

Дата выхода: 30.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 269

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок стекловаты - итоги 2018

Дата выхода: 26.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 96

Форма: электронный (Word)

Цена: 32 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2018

Дата выхода: 22.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 140

Форма: электронный (Word)

Цена: 42 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 27.03.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 155

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 15.03.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 133

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок стекловаты - итоги 2017

Дата выхода: 18.06.2018

Язык: Русский

Объем, стр: 96

Форма: электронный (Word)

Цена: 32 000 руб.



Свежие публикации ABARUS

Ни холодно ни жарко

Автор: Сергей Семенов

Дата: 23.05.2019

Источник: www.vestnikstroy.ru


Рынок гипсокартона продолжает стагнировать

Автор: Татьяна Карабут

Дата: 11.01.2019

Источник: www.radidomapro.ru


Укрыть дом

Автор: Сергей Семенов

Дата: 14.05.2018

Источник: www.vestnikstroy.ru



   

29.05.2019

За месяц до подписания в автопроме всех специнвестконтрактов, предлагающих налоговые льготы в обмен на инвестиции, правительство рекомендовало альянсу Peugeot и Citroen (PSA) скорректировать свою заявку. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, PSA предложил осуществлять в рамках СПИК только сварку и окраску легких коммерческих автомобилей (LCV), которые составляют до 80% от всех продаж концерна в России. В правительстве посоветовали альянсу предусмотреть локализацию компонентов для LCV или исключить эту часть из СПИК.

Эта рекомендация отражает позицию аппарата вице-премьера Дмитрия Козака и Минпромторга, поясняет собеседник издания. По его словам, определенный стандарт по условиям задал СПИК группы ГАЗ Олега Дерипаски. Этому стандарту соответствует и заявка «Соллерса», куда войдет продукция УАЗа и Ford Transit. LCV последнего конкурирует с продукцией PSA, указывает руководитель ГК «Фаворит моторс» Владимир Попов. В аппарате Козака пояснили, что минимальные условия о сварке и окраске в рамках СПИК распространяются только на легковой сегмент, а для LCV обязательства выше, так как они должны согласовываться с другими контрактами в сегменте. В Минпромторге дополнили, что СПИК в коммерческом сегменте должны включать локализацию двигателя, коробки передач и систем управления.

«Непонятно, зачем государство должно из бюджета поддерживать иностранного производителя в сегменте, где уже есть российский продукт», – говорит один из собеседников издания. Он не припомнит, чтобы «правительство какой-либо европейской страны из средств налогоплательщиков давало льготы российскому производителю». По его мнению, уровень локализации для LCV должен включать глубокую локализацию двигателя, трансмиссии и блока управления и т. д.

Заявка PSA на заключение СПИК была подана в апреле. Предполагалось, что все автоконцерны подпишут специнвестконтракты до июля, чтобы получить доступ к промсубсидиям. PSA владеет 70% калужского завода ООО ПСМА, еще 30% у Mitsubishi, который обеспечивает основную загрузку.



Источник: Ведомости