Новости • Автомобили • Продажи коммерческого транспорта по итогам года упадут

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок виниловых покрытий, ПВХ-плитки и натурального линолеума

Дата выхода: 23.09.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 98

Форма: электронный (Word)

Цена: 34 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2018

Дата выхода: 30.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 269

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок стекловаты - итоги 2018

Дата выхода: 26.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 96

Форма: электронный (Word)

Цена: 32 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2018

Дата выхода: 22.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 140

Форма: электронный (Word)

Цена: 42 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 27.03.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 155

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 15.03.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 133

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.



Свежие публикации ABARUS

Ни холодно ни жарко

Автор: Сергей Семенов

Дата: 23.05.2019

Источник: www.vestnikstroy.ru


Рынок гипсокартона продолжает стагнировать

Автор: Татьяна Карабут

Дата: 11.01.2019

Источник: www.radidomapro.ru


Укрыть дом

Автор: Сергей Семенов

Дата: 14.05.2018

Источник: www.vestnikstroy.ru



   

15.10.2019

Российский рынок коммерческих автомобилей, который рос в 2016–2018 гг., в текущем году переживает стагнацию. В первом полугодии продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) упали более чем на 8%, затем вернулись к росту, но его темпы с каждым месяцем снижаются и не позволяют компенсировать результаты первого полугодия, следует из данных «Автостата». Продажи грузовиков в первом полугодии упали почти на 6%, а начавшийся в июле рост оказался слабым и продлился всего два месяца. В итоге за девять месяцев рынок LCV сократился на 3% до 78 235 шт., грузовиков – на 3,5% до 54 981 шт. Продажи автобусов за этот период, напротив, выросли на 9,4% до 9800 шт., но этот сегмент можно назвать рыночным с натяжкой, ведь в основном их приобретают бюджетные структуры.

На падающем рынке усилили позиции отечественные бренды, которые выпускают более бюджетную по сравнению с иностранными автоконцернами технику. По итогам девяти месяцев их общая доля в сегменте грузовиков выросла на 5 п. п. до 53%, в сегменте LCV – на 2 п. п. до 70%, автобусов – на 3 п. п. до 88%, подсчитали в Russian Automotive Market Research.

Тормоз и газ

К внешним факторам, повлиявшим на снижение спроса на коммерческие автомобили в России, ведущий эксперт «Автостата» Виктор Пушкарев относит снижение среднегодовой цены нефти и ужесточение внешнеэкономических санкций. К внутренним – рост курсов валют и рост цен на импорт, снижение потребительского спроса и сокращение малого бизнеса.

На рынок негативно влияют высокие ставки по кредитам, сокращение федеральных программ стимулирования спроса, инфляция, снижение инвестиций в основной капитал, перечисляет представитель группы ГАЗ. Происходит спад инвестиционной активности малого и среднего бизнеса, которые являются основными потребителями коммерческого транспорта, добавляет он. А в условиях падения платежеспособности потребителей сокращаются темпы обновления парков, добавляет собеседник «Ведомостей».


Автор: Владимир Штанов


Источник: Ведомости