Новости • Маркетинг

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2016

Дата выхода: 21.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 233

Форма: электронный (Word)

Цена: 54 000 руб.


Российский рынок межкомнатных дверей

Дата выхода: 10.04.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 146

Форма: электронный (Word)

Цена: 44 000


Российский рынок стекловаты - итоги 2016

Дата выхода: 31.03.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 91

Форма: электронный (Word)

Цена: 30 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2016

Дата выхода: 27.03.2017

Язык: Русский

Объем, стр: 135

Форма: электронный (Word)

Цена: 40 000 руб.


Российский рынок ванн, душевых кабин и поддонов

Дата выхода: 17.10.2016

Язык: Русский

Объем, стр: 130

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 14.09.2016

Язык: Русский

Объем, стр: 110

Форма: электронный (Word)

Цена: 44 000 руб.




   

22.09.2016

6 причин немедленно пойти в B2B

Куда податься стартапу в наше неспокойное время? Кому предложить свою идею, где найти своих клиентов, рынок для продукта?Коммерческий директор компании Wowworks Анна Канакова считает, что самое надежное – идти в область B2B. И называет целых 6 причин.

Автор: Анна Канакова

Источник: RB.RU


22.09.2016

Повысить эффективность бизнеса поможет комплекс инструментов интернет-маркетинга

Любой бизнес, а малый и средний в особенности, остро нуждается в постоянном притоке новых клиентов, росте узнаваемости бренда, повышении трафика на корпоративный сайт и, как результат, росте объема продаж товаров и услуг.

Источник: Газета Daily


21.09.2016

Для молодых мам в Ульяновской области запускают новый проект

В Ульяновской области стартует федеральный социально-образовательный проект «Мама-предприниматель».По информации правительства региона, проект включает курс двухмесячного обучения и пятидневные тренинги от московских экспертов, который начнется 10 октября.

Источник: Ульяновская правда


10.06.2015

В мире и в России в моду входит образование «анти-МВА»

Предприниматели разочаровались в традиционных программах бизнес-школ

Автор: Мария Подцероб

Источник: Ведомости


29.05.2014

Франшиза или независимая компания: где шансов выжить больше

Покупка франшизы на зарубежный бренд оправдывает себя далеко не всегда, показывает опыт нескольких российских предпринимателей. Они рассказали, как им удается избегать болезненных ошибок

Автор: Елена Горелова

Источник: Ведомости


22.11.2013

Молодой социолог научил российский рынок проводить мобильные опросы

Проводить опросы, останавливая прохожих на улице, — дело прошлого, решил молодой социолог Михаил Зарин и предложил рынку мобильные маркетинговые исследования

Автор: Оксана Гончарова

Источник: Ведомости


13.11.2013

Основатели РБК продали свои доли «Онэксиму»

«Онэксим», контролирующий медиахолдинг РБК, выкупил еще 6,17% акций у его основателей — Германа Каплуна, Александра Моргульчика и Дмитрия Белика. Кроме них акции продали бывший гендиректор РБК Артем Инютин и бывший заместитель гендиректора РБК Сергей Лукин (их доля неясна).

Автор: Анна Афанасьева, Анастасия Голицына

Источник: Ведомости


27.01.2012

Эксперты оценили стартапы

Сколько стоит запустить бизнес в России? На этот вопрос попытались ответить "Эксперт РА" и Российская венчурная компания (РВК) в рамках совместного исследования по оценке средней стоимости инновационного стартапа в России

Автор: Ольга Заславская

Источник: Российская газета


20.01.2012

Свое дело: Особенности ведения небольшого бизнеса

Наемный менеджер, решивший открыть свое дело, должен иметь в виду: не весь тот опыт, который он перенял в крупной компании, можно перенести в малый бизнес

Автор: Оксана Гончарова

Источник: Ведомости


07.08.2011

Реклама - это событие

Ежедневно на современного человека обрушивается информационная лавина всевозможных объявлений, предложений, рекламных сообщений и тому подобного. Для большинства из нас это не более чем коммуникационный мусор.

Источник: Advertology.ru


17.11.2010

Социальная нагрузка образа – основной инструмент брендинга завтрашнего дня

Судите сами, сегодня тысячи разнообразных компаний предлагают своим потребителям «высокое качество», «индивидуальный подход» или, например, «широкий ассортимент» и «натуральный продукт». Всех  «рекомендуют друзьям», все «лидеры» и уже очень-очень давно «на рынке». Так ли это? Хороший вопрос. В любом случае, это уже не имеет значения. Назовите яблоко - яблоком, потребитель все равно не поверит. Потому, что для него - ЭТО РЕКЛАМА, а если так, значит, где-то должен быть подвох. Условный рефлекс, знаете ли...

Автор: Сергей Хиврич

Источник: Арт-группа ИМХО


01.11.2010

Как рекламировать недвижимость

В условиях формирования посткризисной экономики, многие крупные и средние компании, работающие в сфере недвижимости, не просто задумываются, как назвать фирму или проект, как создать статусный и надежный бренд, а проводят серьезные брендинговые работы по созданию Имени Бренда (нейминг), слогана, логотипа и фирменного стиля, составления бренд-бука, разработки презентационной и сувенирной продукции. В целях капитализации и привлечения инвесторов они проводят ребрендинг, ренейминг и рестайлинг. Причем, брендинг используется не только и не столько для продвижения строительных и девелоперских компаний, сколько - для продвижения отдельных или «зонтичных» проектов.

Автор: Владимир Журавель

Источник: PR2B Group


03.10.2010

Онлайн-мерчендайзинг

Грамотное  представление товара   - это один из аспектов успешных интернет-продаж и развития магазина. Существует целый ряд правил, как товар должен быть представлен и как сделать, чтобы клиент купил как можно больше наименований товара и остался доволен. Рост доли электронной коммерции в общем объеме розничной торговли постепенно приводит  к тому, что компании-производители начинают  уделять все больше внимания интернету как каналу сбыта своей продукции, причем не только через свои официальные,  но и  интернет-магазины официальных дилеров.


Источник: ErstMedia


02.09.2010

В рамках коллективного бренда

Кобрендинг - сверхмощное оружие, незаменимое в борьбе за лояльность аудитории. Так говорят маркетологи. "Больше, чем просто финансовая услуга",- обещают банкиры, продвигая кредитки, дающие скидки у компаний-партнеров. В отдельных странах это так, но еще не в России. Карточные кобренды появились у нас в 1990-х, но до сих пор это эксперименты. А в некоторых сферах у нас не то что кобрендинг, бренды - наперечет.


Автор: Олег Хохлов, Наталия Блохина

Источник: «Коммерсантъ-Деньги»


15.08.2010

Скидки нового поколения

Одним из трендов этого года в рунете стало появление интернет-сайтов, предлагающих своим пользователям посетить рестораны, развлекательные заведения, спа-салоны и салоны красоты со скидкой от 50 до 90% в Москве, Петербурге и других крупных городах России. Сколько зарабатывают такие сервисы, в чем интерес заведений давать такие огромные скидки и не нужно ли здесь опасаться какого-нибудь подвоха, разбирался корреспондент «Денег» Артур Вельф.


Автор: Артур Вельф

Источник: «Коммерсантъ-Деньги»


14.07.2010

Эксперимент российского масштаба. Глубокое внедрение

Как показывает опыт участников «Эксперимента российского масштаба», большинство компаний понимают под маркетингом в социальных медиа работу с сообществами на соцмедийных площадках. Однако это лишь один из инструментов продвижения в социальных медиа, и если ограничиваться этим, то нельзя считать, что ты используешь весь потенциал маркетинга в соцмедиа. Поэтому в этой статье мы рассмотрим другой важный инструмент соцмедийных маркетологов - интеграцию сайта с социальными медиа.


Автор: Артур Вельф

Источник: «Коммерсантъ-Деньги»


16.06.2010

Как социальные медиа влияют на поведение потребителей

Это означает, что авторитетные люди в различных социальных медиа потенциально могут иметь значительное влияние на поведение потребителей, с которыми у них даже нет прямого контакта. При правильном подходе маркетологи имеют возможность получить значительное влияние на поведение потребителей через каналы социальных медиа. Но все чаще они с головой бросаются в омут социальных медиа без достаточно хорошо проработанной стратегии и остаются затем не у дел. Результаты подобных действий, как вы понимаете, плачевны.


Источник: agent.rucontext.com


31.05.2010

Актуальные тенденции one-to-one маркетинга

Массовый маркетинг лишился своей основы - масс больше нет. Коммуникативное послание в рамках такого развития становится все более индивидуальным и предлагаемые услуги все более направленными на отдельных клиентов. Маркетинг один на один подразумевает исключительно индивидуальное обращение к специфической целевой личности, которой с помощью «массовой кастомизации» делается индивидуальное предложение (то есть мы должны быть готовы в массовом порядке предлагать индивидуальные решения. - Прим. ред.).


Автор: Генрих Холланд

Источник: Marketing pro №1-2 за 2010 г.


19.05.2010

Как заставить ваш сайт работать на вас

Яндекс внедрил более сложную модель поиска, с десятками тысяч параметров. Предполагается, что новый подход должен помочь осуществлять более точный и быстрый поиск. Система более жестко фильтрует покупные ссылки, с большим вниманием относится к внутренней структуре сайта, его контенту, пессимизирует сайты на основании критериев, которые ранее не учитывались. Так, например, важную роль стала играть плотность ключевых слов в тексте (раньше оптимизаторы могли размещать на сайтах тексты большого объема, насыщенные ключевыми словами).


Автор: Раиса Барк

Источник: forbesrussia.ru


12.05.2010

Щебет во имя маркетинга

И вот теперь сервис запустил рекламные услуги и заручился поддержкой крупнейших рекламодателей США. Эксперты уверяют: если эксперимент Twitter будет удачным, главная проблема последних лет в интернете - как заработать деньги на социальных сервисах - будет решена. Правда, может получиться и наоборот: если твиттеряне не оправдают надежд рекламодателей, интерес к социальным сетям может быть утерян навсегда. От основателей Twitter - Эвана Уильямса и Биза Стоуна - ждали революции на рынке интернет-рекламы. Судите сами: сервис растёт как на дрожжах, бизнес-ангелы вкладывают в его поддержку и развитие миллионы долларов. 


Автор: Валентин Мальцев

Источник: "Частный корреспондент"


15.04.2010

Загадочная душа покупателя

Нейромаркетинг. Это слово сегодня все глубже проникает в умы ведущих российских маркетологов. И это неудивительно. Ситуация на современном рынке розничной торговли такова: чтобы главное желание продавца - «сделать так, чтобы купили именно мой товар» - приходится подчас «долго мучиться». Потребитель сегодня весьма избалован пугающим разнообразием торговых предложений. Его почти невозможно чем-то удивить. Традиционные маркетинговые исследования, даже самые масштабные и высокозатратные, основанные на опросах потребителей об их предпочтениях, едва ли способны отразить реальную картину. Ведь душа человека, как известно, потемки. Он не всегда говорит то, что думает. С этим трудно поспорить.


Автор: Юлия Шилина

Источник: Продвижение Продовольствия. Prod&Prod


22.03.2010

Качественные онлайн-исследования

Например, в Российской Федерации, которую нельзя причислить к мировым лидерам по уровню проникновения Интернет, в 2009 году всемирной паутиной по данным ФОМ пользовались 35% взрослого населения, т.е. около 40 миллионов человек. Столь впечатляющие показатели не могли не вдохновить маркетинговых исследователей на разработку, прежде всего, разнообразных количественных интернет-методик. Существует множество программных решений для формирования электронных анкет и администрирования панелей. Компании - лидеры рынка маркетинговых исследований в массовом порядке предлагают реализацию количественных онлайн проектов на базе предоставляемых клиентом списков адресов электронной почты или «панели доступа» (access panel). 


Автор: Дим Петер, GfK, Австрия

Источник: advertology.ru