Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • Mercedes с нижегородским кузовом. “Багем” расширяет производство спецтехники для грузовых иномарок

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок древесно-полимерного композита (ДПК)

Дата выхода: 31.01.2024

Язык: Русский

Объем, стр: 114

Форма: электронный (Word)

Цена: 68 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты в середине 2023 года

Дата выхода: 23.08.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 138

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок крупной сантехники (поддонов, душевых кабин и ванн) в 2023 году

Дата выхода: 31.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 82 000 руб.


Российский рынок ванн из искусственного камня (литьевого мрамора) в 2023

Дата выхода: 13.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 57

Форма: электронный (Word)

Цена: 36 000 руб.


Российский рынок сайдинга: виниловый, металлический, фибро- и хризотилцементный. Перспективы для 2023

Дата выхода: 28.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 111

Форма: электронный (Word)

Цена: 64 000 руб.


Рынок кровельных материалов 2023: преодоление кризиса

Дата выхода: 21.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 256

Форма: электронный (Word)

Цена: 94 000 руб.



Свежие публикации

Запретный лес

Автор: Вера Никольская

Дата: 07.08.2022

Источник: ЛесПромИнформ


Расставить иностранные акценты

Автор: Сергей Семенов

Дата: 24.06.2022

Источник: www.vestnikstroy.ru


Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

25.03.2024

Жилищное строительство в 2024 году. Рост продолжается


Рекордный ввод нового жилья в прошлом году установил амбициозную планку для отрасли на ближайшее будущее. Регуляторы пытаются сохранить баланс, стремясь не допустить перегрева рынка, но и не обрушить его слишком сильными ограничениями. И похоже, что локомотивом в этих условиях становится ИЖС. По данным Росстата, за январь-февраль 2024 года было сдано в эксплуатацию 20 627,7 тыс. кв. м нового жилья, это на 1,7% больше, чем в январе-феврале прошлого года. Прирост кажется скромным, но это только начало года. При этом особенное внимание на себя обращает другая цифра – из общего объема ввода 15 079,5 тыс. кв. м построено частными лицами (категория – индивидуальное жилищное строительство). Получается, что на ИЖС в первые два месяца года пришлось более 73% от суммарной жилой площади. Частное строительство активизировалось еще два-три года назад, и интенсивность нарастает, но такого высокого уровня ИЖС статистика не фиксировала еще никогда. Вполне вероятно, что в течение года эта цифра сгладится, но не исключено, что в итоге получится в районе 60%. Напомним, что в прошлом 2023 году процент ИЖС составлял 53%.

25.03.2024

Стройиндустрия в плюсе: ТЕХНОНИКОЛЬ представила прогноз на 2024 год

На прошедшем в Москве Национальном кровельном конгрессе Евгений Войлов, вице-президент ТЕХНОНИКОЛЬ, представил итоги 2023 годя для отрасли в целом, рассказал о результатах компании и поделился прогнозами на предстоящие 12 месяцев. 2023 год, несмотря на пессимистичные прогнозы, оказался лучше, чем ожидали многие эксперты. ВВП, по данным Росстата, увеличился на 3,6%. В позитивном ключе прошедший год пережила и строительная индустрия: рынок стройматериалов вырос на 2,6%, а строительный сектор - на 8%.

25.03.2024

Что будет производить новый цех пензенского smart завода Betonium

В 2024 году начнет работу новый цех на smart заводе Betonium, входящего в ГК «Территория жизни». В этом материале можно найти подробности о продукции, которая будет выпускаться на новой производственной площадке.


   

Автор: Александр Савельев

Дата публикации: 23.03.2007

Источник: Ведомости

Спрос на импортные грузовики заставляет российских производителей спецтехники расширять производство. Начав в 2006 г. с выпуска кузовов-фургонов для грузовых Hyundai, нижегородский завод спецтехники “Багем” с 2007 г. запустил производство кузовов для Mercedes Atego. Эксперты отмечают, что рынок спецтехники для грузовых иномарок ежегодно растет на 15%.

--------------------------------------------------------------------------------

ООО “Багем” с 2000 г. производит спецтехнику для автомобилей “ГАЗ”, “Камаз”, “ЗиЛ”, “Тата” (“Амур”), Hyundai. Объем производства — 200-500 кузовов-фургонов в месяц. Годовой оборот компании, по ее собственным оценкам, — 150 млн руб. По данным ABARUS Market Research, объем рынка по итогам 2006 г. составит 280 000-290 000 грузовых автомобилей (вместе с импортом), доля иностранных производителей достигла 11%. Рост продаж всей грузовой техники в России в количественном выражении за 2006 г. оценивается в 15-17%.

--------------------------------------------------------------------------------

В марте 2007 г. “Багем” получил одобрение Госстандарта и начал производство кузовов-фургонов для установки на шасси грузовых автомобилей Mercedes Atego 812, 815 и 915, сообщил “Ведомостям” директор ООО “Багем” Виктор Ворошиловъ. Сотрудник Госстандарта подтвердил, что “Багем” получил сертификат на производство кузовов-фургонов. В 2006 г. “Багем” начал выпускать кузовы-фургоны для грузовиков Hyundai. По словам Ворошилова, с начала года объем выпуска составлял 5 шт. в месяц, сейчас 20.

“Спрос на фургоны в России растет, и приступить к выпуску продукции для Mercedes Atego нас подтолкнул заказ одного из наших клиентов”, — отметил Ворошиловъ. Фирму-клиента он назвать отказался, подчеркнув, что это крупный отечественный холдинг из Подмосковья. В течение недели заказчик получит четыре кузова, до конца 2007 г. — еще около 40. В 2008 г. объем производства кузовов на шасси Mercedes Atego возрастет до 150-200 фургонов в год, сообщил Ворошиловъ.

В Нижегородской области “Багем” — единственная компания, которая имеет разрешение на производство кузовов-фургонов для Mercedes от производителя. В конце февраля 2007 г. фирма обратилась за разрешением на производство фургонов для Mercedes Atego к официальному представителю Mercedes в России — ООО “Интерлизинг”, рассказал Ворошиловъ. По просьбе российского партнера Mercedes выдал документы, разрешающие производство на их базе на условиях прохождения сертификации. Менеджер московского филиала “Интерлизинга” подтвердила факт соглашения, но от дальнейших комментариев отказалась.

Производство кузовов-фургонов на шасси Mercedes “Багем” осуществляет на современном оборудовании, которое ранее имелось у компании, рассказал Ворошиловъ. В изготовлении фургонов используется стеклопластик и разработан собственный алюминиевый профиль.

Стоимость фургона — 150 000-350 000 руб. Для увеличения выпуска и освоения новой продукции в конце 2006 г. компания купила завод (4 га) в Богородске Нижегородской области за 50 млн руб. По словам Ворошилова, также идет разработка фургонов для автомобилей Volvo и Man.

Другой нижегородский производитель спецтехники — компания “Бизон” имеет разрешение на производство фургонов для всех марок “ГАЗ” и планирует также получить разрешение на производство фургонов на шасси Mercedes и других импортных грузовиков, говорит директор отдела сбыта “Бизона” Ирина Куракина.

Замдиректора ЗАО “Исток” (Москва, производит надстройки для фургонов Hyundai) Александр Котов отмечает, что спрос на кузовы и фургоны для грузовых иномарок будут расти, так как в последние годы в Россию ввозится много подержанных машин. У “Багема” получится нишевый продукт, рассчитанный на мелкосерийное производство, отмечает аналитик инвесткомпании “Антанта Капитал” Илья Макаров.

Специалист АО “Автомобили России” (производит кузовы на шасси автомобилей Mercedes) отмечает, что о конкуренции говорить не приходится, так как рынок не занят и свободных ниш на нем достаточно. Ежегодно рынок продаж спецтехники для грузовых авто в России растет в среднем на 15%, добавляет Куракина.