Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • Финская стройка. Rautakesko построит в Казани гипермаркет отделочных материалов

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок древесно-полимерного композита (ДПК)

Дата выхода: 31.01.2024

Язык: Русский

Объем, стр: 114

Форма: электронный (Word)

Цена: 68 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты в середине 2023 года

Дата выхода: 23.08.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 138

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок крупной сантехники (поддонов, душевых кабин и ванн) в 2023 году

Дата выхода: 31.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 82 000 руб.


Российский рынок ванн из искусственного камня (литьевого мрамора) в 2023

Дата выхода: 13.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 57

Форма: электронный (Word)

Цена: 36 000 руб.


Российский рынок сайдинга: виниловый, металлический, фибро- и хризотилцементный. Перспективы для 2023

Дата выхода: 28.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 111

Форма: электронный (Word)

Цена: 64 000 руб.


Рынок кровельных материалов 2023: преодоление кризиса

Дата выхода: 21.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 256

Форма: электронный (Word)

Цена: 94 000 руб.



Свежие публикации

Запретный лес

Автор: Вера Никольская

Дата: 07.08.2022

Источник: ЛесПромИнформ


Расставить иностранные акценты

Автор: Сергей Семенов

Дата: 24.06.2022

Источник: www.vestnikstroy.ru


Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

25.03.2024

ЦБ: индикатор бизнес-климата в РФ в марте вырос до максимума за последние 12 лет

Индикатор бизнес-климата (ИБК) в РФ в марте вырос до 10,6 пункта, что стало максимальным значением за последние 12 лет. Соответствующие данные содержатся в аналитическом обзоре ЦБ РФ «Мониторинг предприятий». «В марте индикатор бизнес-климата Банка России увеличился до 10,6 пункта - максимального значения за последние 12 лет. Это указывает на ускорение роста экономической активности по сравнению с февралем 2024 г.», – указывается в обзоре регулятора. Кроме того, в докладе отмечается, что за I квартал 2024 г. ИБК составил 8,6 пункта, что совпадает со значением II квартала 2023 г.

25.03.2024

Что будет производить новый цех пензенского smart завода Betonium

В 2024 году начнет работу новый цех на smart заводе Betonium, входящего в ГК «Территория жизни». В этом материале можно найти подробности о продукции, которая будет выпускаться на новой производственной площадке.

25.03.2024

Стройиндустрия в плюсе: ТЕХНОНИКОЛЬ представила прогноз на 2024 год

На прошедшем в Москве Национальном кровельном конгрессе Евгений Войлов, вице-президент ТЕХНОНИКОЛЬ, представил итоги 2023 годя для отрасли в целом, рассказал о результатах компании и поделился прогнозами на предстоящие 12 месяцев. 2023 год, несмотря на пессимистичные прогнозы, оказался лучше, чем ожидали многие эксперты. ВВП, по данным Росстата, увеличился на 3,6%. В позитивном ключе прошедший год пережила и строительная индустрия: рынок стройматериалов вырос на 2,6%, а строительный сектор - на 8%.


   

Дата публикации: 15.12.2007

Источник: Коммерсантъ

 
В Казань намерен прийти финский ритейлер строительных и отделочных материалов Rautakesko. Компания построит в ближайшие два года гипермаркет «К-Раута» площадью 10-15 тыс. кв. метров стоимостью $12-15 млн. Эксперты отмечают на перспективы рынка сегмента товаров Do It Yourself — «Сделай сам» в Татарстане, который растет на 25% в год и оценивается почти в $860 млн. Участники рынка, опасаясь, что новый конкурент оттянет у них часть покупателей, готовятся к тому, что им придется углубляться в районы республики.

Вчера директор по развитию ЗАО «К-Раута» («дочка» Rautakesko) Николай Каменев рассказал „Ъ“, что компания намерена открыть в Казани гипермаркет строительных и отделочных материалов. По его словам, «сейчас ведутся переговоры» о покупке земли. Магазин будет открыт через 8 месяцев после получения разрешения на строительство. Площадь гипермаркета составит порядка 10-15 тыс. кв. метров. Как отметил господин Каменев, рассматриваются места в новых районах города с удобными подъездами рядом с трассами. Инвестиции в открытие гипермаркета составят $12-15 млн с учетом покупки земли. Окончательно параметры проекта будут известны после решения ближайшего заседания совета директоров, сказал господин Каменев.

--------------------------------------------------------------------------------

Ъ  Сеть ЗАО «К-Раута» со­стоит из пяти строительных гипермаркетов в Санкт-Петер­бурге, работающих в формате DIY (Do It Yourself — «Сделай сам»). Владельцем сети является финская компания Rautakesko, которая входит в концерн Kesko и владеет более 350 строительными гипермаркетами в Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, Латвии, Литве. Финансовые показатели не раскрываются.

--------------------------------------------------------------------------------

Гипермаркет в Казани может стать первым магазином «К-Раута» за пределами Санкт-Петербурга, куда компания пришла еще в 1996 году. Впрочем, по словам господина Каменева, «К-Раута» рассматривает в качестве интересных для экспансии городов Москву, Волгоград, Астрахань, Самару, Нижний Новгород и Новосибирск.

По мнению аналитиков, Kesko может стать одним из крупнейших игроков на рынке DIY России, который оценивается в $8 млрд. По данным эксперта ABARUS Market Research Веры Никольской, динамика роста розничного рынка DIY составляет 20-25% в год. Наиболее перспективным является рынок ламината (рост 25%), теплоизоляционных материалов (15%), сантехники и обоев (по 11-12%). При этом подобный рост сохранится на протяжении минимум пяти лет. Аналитики ИК «Финам» полагают, что рынок DIY Татарстан развивается примерно такими же темпами, а сам рынок республики оценили в $860 млн, которые делят около 150 фирм, в том числе немецкая OBI, петербургская сеть «СантаХаус», новосибирский «Чудодом», московский «Старик Хоттабыч» и региональные сети магазинов «Евроинтерьер», «Еврокаскад» и «Агава». При этом, отметили эксперты, более 80% квартир сдается без отделки, поэтому помещениям требуется полный ремонт.

Насыщение рынка товаров для строительства, ремонта и благоустройства дома и сада, по мнению аналитиков, наступит, когда на каждые 300 тыс. человек будет приходиться один DIY-гипермаркет. Как отметили эксперты, в первую очередь приход крупных игроков ощутят мелкие и средние фирмы, занимающиеся отделочными материалами, и открытые строительные рынки. Пока на их долю приходится до 80% продаж стройматериалов. «Более цивилизованный формат берет свое, сейчас доля открытых рынков значительно снижается», — отметила госпожа Никольская.

Участники местного рынка считают, что приход крупного игрока повлечет отток покупателей. Управляющий ТД «Все для дома» Валерий Дмитричев полагает, что в первую очередь в Казани этот отток ощутят «Евроинтерьер» и «Еврокаскад». Замдиректора магазина «Евроинтерьер» Ольга Шуткина сообщила „Ъ“, что компания возможную потерю части клиентов в Казани планирует компенсировать за счет открытия своих магазинов в других городах и районах республики.