Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • "ГЛОНАСС на ВАЗ" - комментарий Abarus Market Research

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2020

Дата выхода: 21.06.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 273

Форма: электронный (Word)

Цена: 76 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2020

Дата выхода: 12.04.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 145

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок виниловых покрытий, ПВХ-плитки и натурального линолеума - 2020

Дата выхода: 17.03.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 115

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2020. Перестановка сил и смена лидеров

Дата выхода: 26.02.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 234

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок ламината-2020. Анализ конкуренции и ассортимента

Дата выхода: 29.01.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 143

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Рынок листового стекла России и стран СНГ - 2020

Дата выхода: 31.08.2020

Язык: Русский

Объем, стр: 243

Форма: электронный (Word)

Цена: 72 000 руб.



Свежие публикации

Ни холодно ни жарко

Автор: Сергей Семенов

Дата: 23.05.2019

Источник: www.vestnikstroy.ru


Рынок гипсокартона продолжает стагнировать

Автор: Татьяна Карабут

Дата: 11.01.2019

Источник: www.radidomapro.ru


Укрыть дом

Автор: Сергей Семенов

Дата: 14.05.2018

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

21.06.2021

Загородное жилье подогревает спрос на кровельные материалы


Объем кровельного рынка продолжает падение почти десять лет, и 2020 год не стал исключением. Рост в 2021 году не означает преломления тенденции на восстановление – пока это всего лишь компенсация прошлогодних потерь. Российская экономика справилась с пандемией лучше, чем ожидалось. Стройка заморозилась от силы на месяц, а затем игроки рынка адаптировались, и строительство возобновилось. Спрос на строительные и отделочные материалы летом-осенью буквально взлетел, достаточной популярностью пользовались и кровельные материалы для частного домостроения. Например, выросли продажи «Ондулина», гибкой и керамической черепицы, рулонной гидроизоляции.

20.04.2021

Доля лидера на рынке стекловаты превысила 50%


Российский рынок стекловаты в 2019-2020 гг. падает. Сокращаются все количественные параметры: производство, импорт и экспорт. Но рыночные сложности не мешают лидеру укреплять свои позиции. В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.

12.04.2021

В 2020 году выпуск каменной ваты в РФ увеличился более чем на 4%


Российский рынок теплоизоляции успешно пережил «ковидный» 2020 год. Сейчас, когда многие страны все еще находятся под давлением пандемии, отечественная стройка снова идет в рост. В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать сразу несколько


   

Автор: Наталья ГРИШИНА

Дата публикации: 25.05.2009

Источник: doroga63.ru

АвтоВАЗ намерен оборудовать свои автомобили системами спутниковой навигации ГЛОНАСС. В настоящее время специалисты завода проводят исследовательские работы, продумывая возможные варианты комплектаций машин марки Lada навигационным оборудованием. Эксперты говорят о том, что эта новинка вполне способна будет привлечь интерес потенциальных покупателей. Однако в нынешней ситуации руководству предприятия все же важнее сделать акцент на качестве авто и разработке новых моделей.

По сообщению пресс-службы АвтоВАЗа, установка автомобильной системы спутниковой навигации ГЛОНАСС прорабатывается как для уже выпускаемых моделей, таких как Lada Kalina, Lada Priora, так и для нового семейства Lada класса С – проекта 2116.

«Разработка технических требований и конфигурации системы осуществляется в тесном сотрудничестве с головной организацией по системе ГЛОНАСС – ФГУП «Российский научно-исследовательский институт космического приборостроения» в рамках соглашения о проведении соответствующих научно-исследовательских работ», – сообщила пресс-служба предприятия.

При этом представители автозавода отмечают, что в настоящее время никаких договорных отношений, регламентирующих обязательства АвтоВАЗа перед поставщиками аудио- и мультимедийного оборудования, нет.

Установка систем ГЛОНАСС, по мнению автопроизводителей, должна расширить возможности отечественных автомобилей. Однако эксперты считают, что руководству тольяттинского автопредприятия необходимо акцентировать внимание на разработке современных моделей и улучшении качества машин.

По словам эксперта компании ABARUS Market Research Василия Пыжова, система спутниковой навигации – вещь полезная, но её автомобилисты могут установить и самостоятельно: «А потому установка ГЛОНАСС на автомобили Lada вряд ли серьезно повысит их продажи. Заводу лучше разработать современные модели машин».

О том, что руководству АвтоВАЗа не стоит забывать и о качестве своих машин, говорит ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. Однако аналитик не исключает, что пробудить интерес потенциальных покупателей новое оборудование все же способно: «Конечно, установка оборудования ГЛОНАСС на машины АвтоВАЗа может вызвать дополнительный интерес потребителей, но вряд ли он будет большим, потому что постепенно все остальные производители тоже будут устанавливать такое оборудование на свои автомобили».

Дмитрий Баранов отметил также, что этот проект АвтоВАЗа можно считать перспективным хотя бы потому, что, согласно новому техническому регламенту, автопроизводители должны предусмотреть возможность установки на свою продукцию системы ГЛОНАСС. Но в настоящее время еще нет компактного потребительского оконечного оборудования ГЛОНАСС.

«Так как пока нет оконечного оборудования, и неизвестна его стоимость, трудно определить величину удорожания машин. Однако вряд ли спутниковая система повысит стоимость авто больше чем на 1-2 %. Кроме того, никто же не говорит, что это оборудование будет устанавливаться абсолютно на все машины: у потребителя будет выбор – брать машину с ГЛОНАСС или нет», – отмечает Дмитрий Баранов.

По мнению Василия Пыжова, цена автомобиля для потребителя возрастет на сумму, равную стоимости устройства ГЛОНАСС и затрат на его установку. В настоящее время в розничной продаже цена терминала – 15000 рублей.