Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • "Десятки" возвращаются на Родину

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2020

Дата выхода: 21.06.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 273

Форма: электронный (Word)

Цена: 76 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2020

Дата выхода: 12.04.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 145

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок виниловых покрытий, ПВХ-плитки и натурального линолеума - 2020

Дата выхода: 17.03.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 115

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2020. Перестановка сил и смена лидеров

Дата выхода: 26.02.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 234

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок ламината-2020. Анализ конкуренции и ассортимента

Дата выхода: 29.01.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 143

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Рынок листового стекла России и стран СНГ - 2020

Дата выхода: 31.08.2020

Язык: Русский

Объем, стр: 243

Форма: электронный (Word)

Цена: 72 000 руб.



Свежие публикации

Ни холодно ни жарко

Автор: Сергей Семенов

Дата: 23.05.2019

Источник: www.vestnikstroy.ru


Рынок гипсокартона продолжает стагнировать

Автор: Татьяна Карабут

Дата: 11.01.2019

Источник: www.radidomapro.ru


Укрыть дом

Автор: Сергей Семенов

Дата: 14.05.2018

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

21.06.2021

Загородное жилье подогревает спрос на кровельные материалы


Объем кровельного рынка продолжает падение почти десять лет, и 2020 год не стал исключением. Рост в 2021 году не означает преломления тенденции на восстановление – пока это всего лишь компенсация прошлогодних потерь. Российская экономика справилась с пандемией лучше, чем ожидалось. Стройка заморозилась от силы на месяц, а затем игроки рынка адаптировались, и строительство возобновилось. Спрос на строительные и отделочные материалы летом-осенью буквально взлетел, достаточной популярностью пользовались и кровельные материалы для частного домостроения. Например, выросли продажи «Ондулина», гибкой и керамической черепицы, рулонной гидроизоляции.

20.04.2021

Доля лидера на рынке стекловаты превысила 50%


Российский рынок стекловаты в 2019-2020 гг. падает. Сокращаются все количественные параметры: производство, импорт и экспорт. Но рыночные сложности не мешают лидеру укреплять свои позиции. В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.

12.04.2021

В 2020 году выпуск каменной ваты в РФ увеличился более чем на 4%


Российский рынок теплоизоляции успешно пережил «ковидный» 2020 год. Сейчас, когда многие страны все еще находятся под давлением пандемии, отечественная стройка снова идет в рост. В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать сразу несколько


   

Автор: Сергей Ромашов

Дата публикации: 29.03.2010

Источник: Doroga63.ru

В Россию вернулись «десятки» и «одиннадцатые», которые АвтоВАЗ заменил на «Калины» и «Приоры». Теперь модели 2110 и 2111 носят имя украинской компании «Богдан» и, по расчетам производителя, должны составить достойную конкуренцию вазовским автомобилям. Эксперты, однако, думают иначе.

В первый раз цифра 2110 была произнесена на ВАЗе в середине 80-х годов. С момента своего появления и до выхода «Приоры» «десятка» носила звание самого престижного российского автомобиля и занимала верхнюю ценовую нишу продукции волжского автогиганта. Но эволюция все же произошла – модели Lada Kalina и Lada Priora увидели свет и заменили своего предка. Выпуск моделей ВАЗ-2110 и универсала 2111 прекратился, и в возрождение этих автомобилей никто не верил.

Однако чудо произошло. Уже целую неделю посетители автосалонов девяти регионов России наблюдают «на прилавках» своих старых четырехколесных «знакомых», правда, уже под именем украинской корпорации «Богдан». Ее основали в феврале 2005 года для реализации инвестиционных проектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству автотранспортных средств различных типов. В состав корпорации входит порядка 20 компаний различной специализации.

Корпорация выкупила права на модели 2110 и 2111, а в декабре прошлого года начала первые поставки на Российский рынок автомобилей. Кроме того, «Богдан» выпустил легковой автомобиль собственной разработки 2310 на базе Lada 2110. Модели представлены в различных модификациях, с 16 и 8-клапанными двигателями объемом 1,6 литра, в трех вариантах кузова – седан, универсал, пикап.

Поставками на рынок России занимается компания «Система-Авто» (Нижний Новгород).Об этом редактору Doroga63.ru сообщили сотрудники предприятия.

«Это действительно так. Автомобили уже находятся в продаже», – отметил директор по реализации автомобилей компании «Система-Авто» Александр Бойков.

«Система-Авто» – российская компания, работающая в сфере оптовых продаж автомобилей. Предприятие ведет свою историю с 2005 года, являясь одним из крупнейших участников отечественного авторынка. В 2006 году «Система-Авто» стала официальным дистрибьютором ЗАО «ЗАЗ». Именно тогда начинаются первые поставки на российский рынок нового автомобиля ЗАЗ Sens. В феврале этого года компания заключала контракт с корпорацией «Богдан» и стала официальным дистрибьютором автомобилей 2110, 2111, 2310.

Стоимость автомобилей 2110 и 2111 начинается от 263 000 рублей.

Что касается «Богдана-2310» Pickup, то цена на эту модель 275 тысяч рублей. Производство пикапа началось на черкесском заводе «Богдана» в конце прошлого года. Автомобиль длиной 4265 мм и грузовым отсеком (объем 2,5 куб. м, без учета пространства внутри спойлера крыши) оснащен 8- и 16-клапанными двигателями. За счет модернизации подвески грузоподъемность Lada 2310 Pickup достигает 500-700 килограмм. По словам инженеров-конструкторов «Богдана», колесная база пикапа может быть продлена еще на 270 миллиметров, а конструкция фургона предусматривает возможность заводской установки газобаллонного оборудования.

В компании «Система-Авто» надеются, что пикап, равно как и остальные модели «Богдан», в России ждет хорошее будущее.

«По нашим данным, уже есть первые покупатели этих машин. Люди заходят в автосалоны и очень удивляются, увидев знакомые «десятки» и «одиннадцатые». Это показывает, что автомобиль популярен среди водителей. Основными конкурентами автомобилей «Богдан» в России являются вазовские «Калины» и «Приоры», – говорит начальник отдела маркетинга «Система-Авто» Яна Жильцова.

Однако у экспертов иное мнение на этот счет. «Ожидается, что черкасские «Лады», чья цена начинается от 260 тысяч рублей, не будут конкурировать с моделью «Приора», – говорит директор по исследованиям ABARUS Market Research Вера Никольская. – Действительно, «Приора» выигрывает в этом сравнении – разница в опциях значительнее разницы в 25 тысяч рублей. Украинские «Лады» будут пересекаться разве что с вазовской «Калиной», чья стоимость практически аналогична, и то в большей степени за счет автомобилистов, особо привязанных к дизайну «десяток». А вот «Самару» потеснить не удастся – у нее есть преимущество в цене при аналогичных качественных характеристиках. Создается впечатление, что цена украинских автомобилей на российском рынке завышена».