Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • Комментарий ABARUS к статье по рынку металлопластиковых труб

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2020

Дата выхода: 21.06.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 273

Форма: электронный (Word)

Цена: 76 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2020

Дата выхода: 12.04.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 145

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок виниловых покрытий, ПВХ-плитки и натурального линолеума - 2020

Дата выхода: 17.03.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 115

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2020. Перестановка сил и смена лидеров

Дата выхода: 26.02.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 234

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок ламината-2020. Анализ конкуренции и ассортимента

Дата выхода: 29.01.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 143

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Рынок листового стекла России и стран СНГ - 2020

Дата выхода: 31.08.2020

Язык: Русский

Объем, стр: 243

Форма: электронный (Word)

Цена: 72 000 руб.



Свежие публикации

Ни холодно ни жарко

Автор: Сергей Семенов

Дата: 23.05.2019

Источник: www.vestnikstroy.ru


Рынок гипсокартона продолжает стагнировать

Автор: Татьяна Карабут

Дата: 11.01.2019

Источник: www.radidomapro.ru


Укрыть дом

Автор: Сергей Семенов

Дата: 14.05.2018

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

21.06.2021

Загородное жилье подогревает спрос на кровельные материалы


Объем кровельного рынка продолжает падение почти десять лет, и 2020 год не стал исключением. Рост в 2021 году не означает преломления тенденции на восстановление – пока это всего лишь компенсация прошлогодних потерь. Российская экономика справилась с пандемией лучше, чем ожидалось. Стройка заморозилась от силы на месяц, а затем игроки рынка адаптировались, и строительство возобновилось. Спрос на строительные и отделочные материалы летом-осенью буквально взлетел, достаточной популярностью пользовались и кровельные материалы для частного домостроения. Например, выросли продажи «Ондулина», гибкой и керамической черепицы, рулонной гидроизоляции.

20.04.2021

Доля лидера на рынке стекловаты превысила 50%


Российский рынок стекловаты в 2019-2020 гг. падает. Сокращаются все количественные параметры: производство, импорт и экспорт. Но рыночные сложности не мешают лидеру укреплять свои позиции. В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.

12.04.2021

В 2020 году выпуск каменной ваты в РФ увеличился более чем на 4%


Российский рынок теплоизоляции успешно пережил «ковидный» 2020 год. Сейчас, когда многие страны все еще находятся под давлением пандемии, отечественная стройка снова идет в рост. В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать сразу несколько


   

Автор: Екатерина Костина

Дата публикации: 04.11.2013

Источник: "Строительный Еженедельник"

Рынок металлопластиковых труб Петербурга и Ленобласти полностью сформирован продукцией зарубежных компаний, пул которых не меняется на протяжении длительного времени. Эксперты отмечают, что и в дальнейшем отрасль будет насыщаться более дешевыми импортными марками.

По данным ABARUS Market Research, кризисные явления в мировой и россий­ской экономике незначительно сказались на динамике производства труб на основе термопластов: их прирост в 2008 году составил почти 70%. В 2009 году сегмент сократился на 16,7%, но уже в 2010 году снова набрал приличные темпы, увеличившись на 68%. По итогам 2011 года также сложилась положительная динамика, и увеличение объемов производства достигло более 30%. Рост 2012 года аналитики оценивают в таком же размере. По итогам 2013 года стоит ожидать дальнейшие положительные тенденции на рынке труб на основе термопластов.

Водоснабжение в лидерах

Спрос на полимерные трубы, сегментом которых являются и металлопластиковые, в настоящее время определяется развитием жилищного и промышленного строительства, включая строительство систем газораспределения и газопотребления, а также ЖКХ и эксплуатационной потребностью трубо­проводных систем различного назначения.
По данным компании «Экструзионные ма­шины», крупнейшими потребителями рос­сийского рынка полимерных и металлопластиковых труб являются водоснабжение, где используется 41% продукции, газоснабжение с долей в 32% и канализация, куда уходит 24% поставок металлопластика.
Эксперты рынка говорят о том, что 90% композитных металлопластиковых труб, применяемых в России, импортируется.
Валентин Каверин, управляющий директор FM NAI Becar, рассказал, что последние годы на российский рынок пытаются выйти западные компании, но пока массовой тенденции не наблюдается. «Основными производителями по-прежнему остаются компании Oventrop, Uponor и Henco. Рост цен происходит лишь за счет увеличения государственной пошлины и стоимости бензина, поэтому за последние три года цены на металлопластиковые трубы выросли не больше чем на 3%. На мой взгляд, в следую­щем году рынок будет насыщаться более дешевыми марками за счет выхода на рынок западных игроков», – добавил он.
По словам Александра Петрова, генерального директора компании «Центр инженерных систем», рынок металлопластиковых труб Петербурга и Ленинградской области насчитывает 6‑7 крупных игроков, а остальные многочисленные компании являются субдилерами и просто включают металлопластик в свой ассортимент. Крупными поставщиками металлопластиковых труб в Петер­бурге являются компании «СТК комплектация», «Гром», «Град», «Хогарт Нева» и др.

Три кита

На данный момент производители выпускают три основных вида металлопластиковых труб, отличающихся материалом внеш­него и внутреннего слоя. Первым является PEX-AL-PEX – пятислойная труба с внеш­ним и внутренним слоем из молекулярно сшитого полиэтилена PEX, армирующим слоем из алюминия и клеевых слоев между ними. Второй – PERT-AL-PERT – пятислойная труба с внешним и внутренним слоем из термостабильного полиэтилена PE-RT, армирующим слоем из алюминия и клеевых слоев между ними. Третий вид – PERT-AL-PEHD – отличается от PERT-AL-PERT материалом внешнего слоя трубы. В данном случае наружный слой выполнен из полиэтилена высокой плотности (PE-HD).
Господин Каверин отметил, что металлопластиковые трубы обладают целым рядом преимуществ. «Монтаж металлопластиковых труб не требует привлечения высококвалифицированных специалистов, поэтому практически любой человек может самостоятельно установить их у себя в квартире. Чаще всего данный вид труб применяется как раз в объектах жилой недвижимости, а не на производ­стве. Также установка труб не требует специального оборудования, которое необходимо для установки пластиковых труб. Однако в металлопластиковых трубах используются достаточно дорогостоящие фитинговые соединения, поэтому в конечном счете данная технология получается достаточно дорогой. Срок службы металлопластиковых труб в пять раз выше, чем у металлических, но немного меньше, чем у пластиковых труб», – рассказал эксперт.
Александр Петров не так положительно настроен по отношению к металлопластиковым трубам: «Единственное преимущество, которое можно отметить у металлопластиковых труб, – это их способность к изгибу, что позволяет экономить на фитингах. Внешний вид данных труб оставляет желать лучшего. Вследствие этого самый целесообразный способ использования металлопластиковых труб – при устройстве теплых полов (альтернативы нет). В принципе, металлопластик используют на всех объектах, но, как правило, этот вид труб применяется при ремонте и строительстве бюджетных объектов – школ и детских садов».
Александр Петров отметил, что цены на металлопластиковые трубы в настоя­щее время стабильны, так как рынок стагнирует. «По моим прогнозам, рынок металлопластиковых труб по результатам 2013 года останется стабильным, может быть небольшое снижение», – добавил он.
Мнение:

Артем Подымов, продакт-менеджер компании «Эго Инжиниринг»:
– Металлопластиковые трубы ProAqua PEXc-AL-PEX, поставляемые нашей компанией, производятся в Германии. Они обладают такими преимуществами, как способность выдерживать высокие температуры (до 95 °С) и высокое давление. Толстый (0,4 мм) слой сваренного встык алюминия (внутри трубы 16-го диаметра) дает изделию дополнительную прочность и препятствует проникновению кислорода. Последнее очень важно, поскольку кислород провоцирует размножение бактерий в трубах и образование коррозии в приборах систем водоснабжения. Эти трубы прекрасно подходят для системы теплых полов. Металлопластиковые трубы – продукция высокой ценовой категории, а потребитель нуждается в хорошем качестве по умеренной цене. Исходя из потребностей рынка, компания «Эго Инжиниринг» запустила производство пластиковых труб ProAqua PE-RT. Они имеют пятислойную структуру, в которой используется кислородный барьер EVOH. Трубы ProAqua PE-RT – современный аналог металлопластиковых труб, качественный и доступный по цене.