Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • Финны добавят изоляции

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок древесно-полимерного композита (ДПК)

Дата выхода: 31.01.2024

Язык: Русский

Объем, стр: 114

Форма: электронный (Word)

Цена: 68 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты в середине 2023 года

Дата выхода: 23.08.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 138

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок крупной сантехники (поддонов, душевых кабин и ванн) в 2023 году

Дата выхода: 31.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 82 000 руб.


Российский рынок ванн из искусственного камня (литьевого мрамора) в 2023

Дата выхода: 13.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 57

Форма: электронный (Word)

Цена: 36 000 руб.


Российский рынок сайдинга: виниловый, металлический, фибро- и хризотилцементный. Перспективы для 2023

Дата выхода: 28.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 111

Форма: электронный (Word)

Цена: 64 000 руб.


Рынок кровельных материалов 2023: преодоление кризиса

Дата выхода: 21.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 256

Форма: электронный (Word)

Цена: 94 000 руб.



Свежие публикации

Запретный лес

Автор: Вера Никольская

Дата: 07.08.2022

Источник: ЛесПромИнформ


Расставить иностранные акценты

Автор: Сергей Семенов

Дата: 24.06.2022

Источник: www.vestnikstroy.ru


Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

25.03.2024

Жилищное строительство в 2024 году. Рост продолжается


Рекордный ввод нового жилья в прошлом году установил амбициозную планку для отрасли на ближайшее будущее. Регуляторы пытаются сохранить баланс, стремясь не допустить перегрева рынка, но и не обрушить его слишком сильными ограничениями. И похоже, что локомотивом в этих условиях становится ИЖС. По данным Росстата, за январь-февраль 2024 года было сдано в эксплуатацию 20 627,7 тыс. кв. м нового жилья, это на 1,7% больше, чем в январе-феврале прошлого года. Прирост кажется скромным, но это только начало года. При этом особенное внимание на себя обращает другая цифра – из общего объема ввода 15 079,5 тыс. кв. м построено частными лицами (категория – индивидуальное жилищное строительство). Получается, что на ИЖС в первые два месяца года пришлось более 73% от суммарной жилой площади. Частное строительство активизировалось еще два-три года назад, и интенсивность нарастает, но такого высокого уровня ИЖС статистика не фиксировала еще никогда. Вполне вероятно, что в течение года эта цифра сгладится, но не исключено, что в итоге получится в районе 60%. Напомним, что в прошлом 2023 году процент ИЖС составлял 53%.

25.03.2024

Стройиндустрия в плюсе: ТЕХНОНИКОЛЬ представила прогноз на 2024 год

На прошедшем в Москве Национальном кровельном конгрессе Евгений Войлов, вице-президент ТЕХНОНИКОЛЬ, представил итоги 2023 годя для отрасли в целом, рассказал о результатах компании и поделился прогнозами на предстоящие 12 месяцев. 2023 год, несмотря на пессимистичные прогнозы, оказался лучше, чем ожидали многие эксперты. ВВП, по данным Росстата, увеличился на 3,6%. В позитивном ключе прошедший год пережила и строительная индустрия: рынок стройматериалов вырос на 2,6%, а строительный сектор - на 8%.

25.03.2024

Что будет производить новый цех пензенского smart завода Betonium

В 2024 году начнет работу новый цех на smart заводе Betonium, входящего в ГК «Территория жизни». В этом материале можно найти подробности о продукции, которая будет выпускаться на новой производственной площадке.


   

Автор: Александра Конфисахор

Дата публикации: 08.11.2013

Источник: "Деловой Петербург"

В Твери появится новое производство изоляционных материалов финской компании Paroc Group. Поставлять продукцию компания планирует на Северо-Запад и в Центральный регион, что усилит конкуренцию на рынке изоляционных материалов.

Игрок на рынке

Финский производитель минеральных изоляционных материалов Paroc открывает первый в России завод. Предприятие строится в Твери. Общий объем инвестиций в проект составит 170-180 млн евро, из которых 60 млн евро уже вложено в запуск первой линии. Завод будет производить строительную изоляцию. Первую линию мощностью 50 тыс. тонн введут в эксплуатацию в декабре 2013 года. К 2020 году объем производства увеличится до 150 тыс. тонн. Сейчас Paroc экспортирует в Россию продукцию на 25 млн евро – это 6-7% от общего объема производства заводов компании. В планах – к 2015 году объем увеличить объем продаж до 50 млн евро. «Наша доля на российском рынке до 2%, — говорит президент Paroc Group  Кари Лехтинен, — После выхода предприятия на полную мощность мы планируем занять 7-8% российского рынка». Среди стратегических регионов он называет Северо-Запад и Центральный регион, поэтому в качестве площадки под строительство завода была выбрана Тверская область.

Изоляция растет

Участники рынка говорят, что сегмент изоляционных материалов в России один из крупнейших в мире по объемам продаж. В 2012 году по приблизительным оценкам он составил более 90 млрд рублей. Из них около 70% приходится на минеральные изоляционные материалы.  Основными потребителями этой продукции являются строительные организации — 60%, промышленные предприятия — 20%, розничные покупатели – 10% и сфера ЖКХ — 10%.

По приблизительным данным ABARUS Market Research, DISCOVERY Research Group и участников рынка, российский рынок минеральной изоляции почти поделен между несколькими основными игроками. Среди них российская корпорация ТехноНИКОЛЬ, у которой 6 заводов общей мощностью 550 тыс. тонн продукции в год. Rockwool (Дания) имеет 4 завода в России мощностью около 350 тыс. тонн продукции в год. Французская компания Isover построила в России 2 завода примерно на 70 тыс. тонн продукции в год. Испанская Ursa владеет в России 2 заводами общим выпуском почти 70 тыс. тонн в год. Izovol (Россия) производит минеральную изоляцию на единственном заводе мощностью до 100 тыс. тонн в год (данные маркетологов и участников рынка).

По данным Инвесткафе, рост российского рынка изоляционных материалов в 2011 году составлял порядка 20%, в 2012 – 7-10%. Рост прогнозируется примерно на 10 % в год в вплоть до 2020 года. Этому способствуют рост темпов строительства в различных направлениях, а также госполитика энергоэффективности. Среди возможных сложностей аналитики называют сворачивание государственных программ и финансирования социального строительства, рост цен на сырье.

Конкуренция усиливается

Вместе с ростом рынка, участники рынка отмечают усиление конкуренции. В России строятся новые заводы (например, недавно ТехноНИКОЛЬ объявила о строительстве завода в Тосненском районе Ленобласти – dp.ru подробно писал об этом), импорт почти замещен местной продукцией. «Мы планируем стать местным производителем, а не импортером», — подтверждает Кари Лехтинен.

«Рынок перестает быть дефицитным, строятся новые заводы, происходит консолидация производственных мощностей крупными игроками рынка, — поясняет директор по маркетингу направления «Каменная вата» ТехноНИКОЛЬ Елена Кузнецова. — Мы ожидаем, что рынок России перестанет быть дефицитным в 2015 году. Открытие нового завода всегда приводит к усилению конкуренции на территории его поставок, но потребитель от этого только выиграет, так как конкуренция, при отсутствии дефицита на рынке, приводит к снижению цен и улучшению сервиса».

Коммерческий директор «Пеноплэкс СПб» Кирилл Иванов напоминает, что в соответствии с государственной программой «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» к 2016 году расходы тепловой энергии должны быть снижены на 30%, а к 2020 году – на 40%.  «Установлены новые требования к строительству и классам энергоэффективности жилых и производственных зданий, активно внедряются современные строительные материалы. Поэтому в ближайшем будущем спрос на качественную  энергоэффективную теплоизоляцию в России будет только расти, соответственно будет расти и рынок теплоизоляционных материалов», — поясняет он.