Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • Шифер и рубероид исчезают с крыш

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2018

Дата выхода: 30.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 269

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок стекловаты - итоги 2018

Дата выхода: 26.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 96

Форма: электронный (Word)

Цена: 32 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2018

Дата выхода: 22.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 140

Форма: электронный (Word)

Цена: 42 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 27.03.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 155

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 15.03.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 133

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок стекловаты - итоги 2017

Дата выхода: 18.06.2018

Язык: Русский

Объем, стр: 96

Форма: электронный (Word)

Цена: 32 000 руб.



Свежие публикации

Ни холодно ни жарко

Автор: Сергей Семенов

Дата: 23.05.2019

Источник: www.vestnikstroy.ru


Рынок гипсокартона продолжает стагнировать

Автор: Татьяна Карабут

Дата: 11.01.2019

Источник: www.radidomapro.ru


Укрыть дом

Автор: Сергей Семенов

Дата: 14.05.2018

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

10.06.2019

Как форум Путина превратился в форум недоверия режиму Путина

Экономический форум в Санкт-Петербурге прошел не зря – он наглядно показал, почему не развивается экономика. Это был форум недоверия, форум, на котором говорили о страхе. Начался он с разговоров о Майкле Калви и шуток, что пока ни один инвестор не арестован. Продолжился все же арестом – журналиста-расследователя «Медузы» Ивана Голунова. И это ощущение страха, недоверия и неверия было во всем: в выступлениях, разговорах в коридорах, шутках на вечеринках.

06.06.2019

Продажи машин в России в мае продолжили снижаться. Это самое большое падение за два года

Легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае продано 137 624 штуки – это на 6,7% меньше, чем в мае 2018 г., сообщил Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). «Нет хороших новостей на автомобильном рынке в мае, а вместо этого почти 7%-ное падение продаж – самое значительное падение за два года», – констатирует Йорг Шрайбер, председатель комитета. Рынок стагнирует: в марте вырос, в феврале – снизился (впервые за два года беспрерывного роста продаж), падение продолжилось и в апреле.

05.06.2019

ФСК предлагает сторонним девелоперам совместно застраивать их площадки

Это позволит им избежать новых правил по долевому строительству. Группа компаний ФСК (ранее – ФСК «Лидер») запускает партнерскую программу, предполагающую помощь сторонним девелоперам и землевладельцам с застройкой их площадок, рассказал «Ведомостям» президент группы Владимир Воронин. С переходом на эскроу-счета вопросы привлечения финансирования и быстрого строительства для девелоперского бизнеса приобретают особую актуальность, напоминает он: чем быстрее застройщик построит объект, тем меньше ему придется платить банку.


   

Автор: Игорь Федоров

Дата публикации: 29.08.2016

Источник: www.asninfo.ru

Предложение кровельных материалов в Петербурге и Ленинградской области огромно и разнообразно. Даже в сегменте отдельных материалов идет конкуренция за покупателя.

Производители кровельных материалов переживают сложные времена. На фоне снижения экономики происходит номенклатурное изменение спроса и перераспределение рынка. «Крупные игроки стараются воспользоваться сложной ситуацией и наращивают производство, «выдавливая» конкурентов с целью занять более прочные позиции», – говорит директор по исследованиям ABARUS Market Research Вера Никольская. На этом фоне появляются новые компании, что усиливает конкуренцию. Как говорит эксперт, «идет игра на нервах». «Среди производителей металлочерепицы уже довольно много банкротств, наверняка будут и другие жертвы кризиса. В количественном выражении рынок падает уже который год подряд», – констатирует Вера Никольская.

Однако директор по продажам компании «ОРИМА» Андрей Самойликов отмечает и другую тенденцию. «Мы наблюдаем позитивную динамику по продажам элементов безопасности кровельных материалов по сравнению с прошлым годом. Если говорить в цифрах, то это прирост в среднем на 5-10%», – подсчитал эксперт. Он объясняет это тем, что элементы безопасности используются не только при новом строительстве.

По данным ABARUS Market Research, в сегменте плоских кровель спрос смещается в сторону более долговечных материалов. А среди скатных крыш, используемых в малоэтажном домостроении, простые и дешевые материалы, даже относительно качественные, вытесняются более сложносоставными и визуально привлекательными.

На сегодняшний день большинство производителей стремятся обеспечить средний гарантийный срок службы 15-20 лет для кровельных материалов, есть материалы с большей гарантией. «При этом в памятках для каждого типа материала прописан отдельный пункт соблюдения условий срока службы материала – обслуживание кровли. К примеру, уборка снега, профосмотры и пр. Для безопасного и долговечного использования кровельных материалов необходимо применять кровельные мостики, кровельные ограждения, пристанные и кровельные лестницы, системы снегозадержания», – добавляет Андрей Самойликов.

В многоэтажном домостроении большую долю рынка занимают битумные и полимерно-битумные рулонные материалы на негниющих основах. Однако специалисты отмечают рост спроса на более современные материалы – профилированные мембраны. Полимерные ПВХ-мембраны пока не сильно распространены, но этот сегмент активно развивается.

«Существуют различные оценки объемов использования кровельных материалов. По оценкам нашей компании, 50% проданных элементов безопасности приходятся на металлочерепицу, 20% – фальцевые кровли, 20% – натуральная и композитная черепица, 5% – гибкая битумная черепица, 5% – другие виды кровельных покрытий», – уточняет Андрей Самойликов.

Стоит сказать, что некоторые материалы уходят в прошлое, это касается как рубероида, так шифера. «Старый добрый шифер дольше служит и требует меньше ремонта. При этом и стоит дешевле всего. Но именно шифер чувствует себя хуже всех кровельных материалов на рынке. Продажи его стремительно падают. Причиной тому является ориентация сегодняшних потребителей больше на внешний вид изделия», – говорит Вера Никольская. По мнению эксперта, к шиферу все слишком привыкли за долгое советское время, и он стал олицетворением примитивности и эстетической непривлекательности. «Касаясь аспектов прагматичности, для потребителя важна простота монтажа и цена. Именно поэтому металлочерепица так популярна», – считает госпожа Никольская. Очень активно развивается сегмент битумной черепицы: если она изготовлена на основе двойного стеклохолста с модифицированным связующим, то при вполне доступной цене это один из самых оптимальных материалов по отношению «цена/долговечность».

В загородном домостроении доминирует металлочерепица. Своих крупных производителей на территории Ленинградской области и города, как ни странно, нет, разве что присутствует завод «Металл-Профиль». В целом на рынке работают представительства компаний из Центрального федерального округа и Москвы.

По данным ABARUS Market Research, главный игрок на рынке кровельных материалов – это корпорация «ТехноНИКОЛЬ». Компания представлена в таких массовых сегментах, как битумные и полимерно-битумные покрытия для плоских крыш, полимерные мембраны (ПВХ и ТПО), гидроизоляционные материалы, пароизоляционные пленки, кровельные мастики, гибкая черепица. Во всех сегментах, где «ТехноНИКОЛЬ» работает, она занимает лидирующие позиции – от 30 до 40%, независимо от того, насколько сегмент насыщен конкурентами.