Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • Турецкая Sisecam открыла в «Алабуге» заводы по производству строительного и автомобильного стекла.

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2018

Дата выхода: 30.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 269

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок стекловаты - итоги 2018

Дата выхода: 26.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 96

Форма: электронный (Word)

Цена: 32 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2018

Дата выхода: 22.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 140

Форма: электронный (Word)

Цена: 42 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 27.03.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 155

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 15.03.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 133

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок стекловаты - итоги 2017

Дата выхода: 18.06.2018

Язык: Русский

Объем, стр: 96

Форма: электронный (Word)

Цена: 32 000 руб.



Свежие публикации

Ни холодно ни жарко

Автор: Сергей Семенов

Дата: 23.05.2019

Источник: www.vestnikstroy.ru


Рынок гипсокартона продолжает стагнировать

Автор: Татьяна Карабут

Дата: 11.01.2019

Источник: www.radidomapro.ru


Укрыть дом

Автор: Сергей Семенов

Дата: 14.05.2018

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

10.06.2019

Как форум Путина превратился в форум недоверия режиму Путина

Экономический форум в Санкт-Петербурге прошел не зря – он наглядно показал, почему не развивается экономика. Это был форум недоверия, форум, на котором говорили о страхе. Начался он с разговоров о Майкле Калви и шуток, что пока ни один инвестор не арестован. Продолжился все же арестом – журналиста-расследователя «Медузы» Ивана Голунова. И это ощущение страха, недоверия и неверия было во всем: в выступлениях, разговорах в коридорах, шутках на вечеринках.

06.06.2019

Продажи машин в России в мае продолжили снижаться. Это самое большое падение за два года

Легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае продано 137 624 штуки – это на 6,7% меньше, чем в мае 2018 г., сообщил Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). «Нет хороших новостей на автомобильном рынке в мае, а вместо этого почти 7%-ное падение продаж – самое значительное падение за два года», – констатирует Йорг Шрайбер, председатель комитета. Рынок стагнирует: в марте вырос, в феврале – снизился (впервые за два года беспрерывного роста продаж), падение продолжилось и в апреле.

05.06.2019

ФСК предлагает сторонним девелоперам совместно застраивать их площадки

Это позволит им избежать новых правил по долевому строительству. Группа компаний ФСК (ранее – ФСК «Лидер») запускает партнерскую программу, предполагающую помощь сторонним девелоперам и землевладельцам с застройкой их площадок, рассказал «Ведомостям» президент группы Владимир Воронин. С переходом на эскроу-счета вопросы привлечения финансирования и быстрого строительства для девелоперского бизнеса приобретают особую актуальность, напоминает он: чем быстрее застройщик построит объект, тем меньше ему придется платить банку.


   

Автор: Дмитрий Ахмеров

Дата публикации: 10.10.2016

Источник: www.kazanfirst.ru

В субботу на территории особой экономической зоны «Алабуга» официально открылись два новых завода турецкого холдинга Sisecam: «Тракья Гласс Рус» (производство строительного стекла) и «Аутоматив Гласс Альянс Рус» (автомобильное стекло).

На открытие пригласили президента Татарстана Рустама Минниханова. Он поблагодарил Sisecam, «которая поверила и сделала огромные инвестиции в эти два предприятия». По его словам, это современные высокопроизводительные предприятия, которые получат всяческое содействие властей, чтобы выйти в режим работы, утвержденный бизнес-планом.

_________________________________________ «Тракья Гласс Рус» — совместное предприятие турецкого холдинга Sisecam (70% в СП) и французской Saint Gobain (30%). Завод специализируется на выпуске строительного (листового) стекла, зеркал и стекол с напылением. Его мощность — 250 000 т продукции в год, общий объем инвестиций — $210 млн, создано более 250 рабочих мест.

Второй завод — «Аутоматив Гласс Альянс Рус» полностью принадлежит турецкому холдингу, его производительность — 800 000 комплектов или 2,2 млн кв. м автомобильного стекла в год, инвестиции — $100 млн, создано 311 рабочих мест. Через пять лет мощность завода может быть увеличена до 1 млн комплектов.

_________________________________________ «Аутоматив Гласс Альянс Рус» рассчитан на работу для внутреннего рынка, считает генеральный директор Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов Михаил Блохин. По его словам, стекло, как правило, производится там, где происходит сборка автомобилей: это первый компонент в автопроме, который локализуется. «Сейчас спрос на автомобильное стекло со стороны автозаводов сокращается из-за спада продаж автомобилей (в январе – июле 2016 года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 14%, по данным АЕБ), говорит Блохин.

⇒ Кризис заставил людей покупать дешевые отечественные машины. На фоне общего падения автомобильного рынка растут продажи «Автоваза»

При этом он отмечает, что низкий спрос автозаводов компенсируется вторичным рынком: автомобильные стекла (особенно лобовое) — расходный материал и автовладельцам зачастую приходится его менять (парк машин в России — более 40 млн единиц). Блохин считает, что новый завод поможет заместить импорт, но сомневается в его экспортном потенциале — не подходит по логистике.

_________________________________________ Есть исключения

Турецкая Kastamonu (производит древесные плиты, резидент «Алабуги») отгружает продукцию на экспорт, используя водный транспорт через Каму, Волгу и Каспийское море до грузовых портовых терминалов Ирана, сообщала ранее пресс-служба компании.

_________________________________________ Конкуренция

Новичкам придется занимать место под солнцем на рынке с высокой конкуренцией: сейчас восемь регионов страны располагают стекольными производствами. Это Московская, Саратовская, Нижегородская, Рязанская, Ростовская области, Ставропольский край, Башкортостан и Дагестан.

Два российских предприятия крупнейшего мирового производителя стекла AGC Flat Glass — AGC Flat Glass Bor (в городе Бор в Нижегородской области) и AGC Flat Glass Klin (Клин в Мособласти) производят 1200 и 1600 т стекла в сутки соответственно. У подмосковного «Пилкингтон глас» мощность линии по производству листового стекла — 800 т в сутки. Линией аналогичной мощности располагает рязанский завод Guardian. Завод по производству листового стекла в Красносулинском индустриальном парке в Ростовской области производит 900 т в сутки, завод в дагестанском Каспийске — 600 т в сутки. Небольшие объемы — около 200 т стекла в сутки выпускают Саратовский институт стекла и ставропольский «Югроспродукт».

За последние пять лет производство стекла в России выросло почти на треть, а в январе-июле 2016 года сделано 152 млн кв. м, это на 9,5% больше, чем годом ранее (данные консалтинговой компании СМПРО). Рынок листового стекла в России близок к насыщению: по оценкам руководства AGC, сейчас в стекольной отрасли перепроизводство чистого стекла, говорится в исследовании Abarus Market Research. Участники рынка всерьез опасаются, что ситуация может усугубиться настолько, что один или два стекольных завода будут вынуждены остановиться, например, на заводе «Саратовстройстекло» в январе 2015 года уже остановлена одна из печей.

_________________________________________ Ахиллесова пята стекольного производства заключается в безостановочном производстве: изготовление стекла — непрерывный процесс, разогретую стекольную печь нельзя остановить без ущерба для предприятия, можно лишь снизить загрузку максимум на 20-30%.