Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • С российского рынка исчез импортный сайдинг

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок древесно-полимерного композита (ДПК)

Дата выхода: 31.01.2024

Язык: Русский

Объем, стр: 114

Форма: электронный (Word)

Цена: 68 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты в середине 2023 года

Дата выхода: 23.08.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 138

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок крупной сантехники (поддонов, душевых кабин и ванн) в 2023 году

Дата выхода: 31.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 82 000 руб.


Российский рынок ванн из искусственного камня (литьевого мрамора) в 2023

Дата выхода: 13.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 57

Форма: электронный (Word)

Цена: 36 000 руб.


Российский рынок сайдинга: виниловый, металлический, фибро- и хризотилцементный. Перспективы для 2023

Дата выхода: 28.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 111

Форма: электронный (Word)

Цена: 64 000 руб.


Рынок кровельных материалов 2023: преодоление кризиса

Дата выхода: 21.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 256

Форма: электронный (Word)

Цена: 94 000 руб.



Свежие публикации

Запретный лес

Автор: Вера Никольская

Дата: 07.08.2022

Источник: ЛесПромИнформ


Расставить иностранные акценты

Автор: Сергей Семенов

Дата: 24.06.2022

Источник: www.vestnikstroy.ru


Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

25.03.2024

Жилищное строительство в 2024 году. Рост продолжается


Рекордный ввод нового жилья в прошлом году установил амбициозную планку для отрасли на ближайшее будущее. Регуляторы пытаются сохранить баланс, стремясь не допустить перегрева рынка, но и не обрушить его слишком сильными ограничениями. И похоже, что локомотивом в этих условиях становится ИЖС. По данным Росстата, за январь-февраль 2024 года было сдано в эксплуатацию 20 627,7 тыс. кв. м нового жилья, это на 1,7% больше, чем в январе-феврале прошлого года. Прирост кажется скромным, но это только начало года. При этом особенное внимание на себя обращает другая цифра – из общего объема ввода 15 079,5 тыс. кв. м построено частными лицами (категория – индивидуальное жилищное строительство). Получается, что на ИЖС в первые два месяца года пришлось более 73% от суммарной жилой площади. Частное строительство активизировалось еще два-три года назад, и интенсивность нарастает, но такого высокого уровня ИЖС статистика не фиксировала еще никогда. Вполне вероятно, что в течение года эта цифра сгладится, но не исключено, что в итоге получится в районе 60%. Напомним, что в прошлом 2023 году процент ИЖС составлял 53%.

25.03.2024

Стройиндустрия в плюсе: ТЕХНОНИКОЛЬ представила прогноз на 2024 год

На прошедшем в Москве Национальном кровельном конгрессе Евгений Войлов, вице-президент ТЕХНОНИКОЛЬ, представил итоги 2023 годя для отрасли в целом, рассказал о результатах компании и поделился прогнозами на предстоящие 12 месяцев. 2023 год, несмотря на пессимистичные прогнозы, оказался лучше, чем ожидали многие эксперты. ВВП, по данным Росстата, увеличился на 3,6%. В позитивном ключе прошедший год пережила и строительная индустрия: рынок стройматериалов вырос на 2,6%, а строительный сектор - на 8%.

25.03.2024

Что будет производить новый цех пензенского smart завода Betonium

В 2024 году начнет работу новый цех на smart заводе Betonium, входящего в ГК «Территория жизни». В этом материале можно найти подробности о продукции, которая будет выпускаться на новой производственной площадке.


   

Автор: Татьяна Карабут

Дата публикации: 09.02.2018

Источник: www.radidomapro.ru

За последние два-три года на рынке сайдинга произошли кардинальные перемены. Доля импортного сайдинга в 2017 году снизилась до 2%, а доля экспорта рекордно выросла — более чем в четыре раза. Вместе с тем, с 2015 года объем производства поступательно снижается, а отдельные предприятия даже были признаны банкротами.

В 2017-м году в Россию было ввезено всего около 0,7 млн кв. м импортного сайдинга (около 2% от всего объема рынка). При этом экспорт этой продукции с 2013 ода вырос более чем в 4 раза, достигнув в 2017 году 4,7-48 млн кв. м, рассказали Ради Дома PRO в консалтинговой компании Abarus Market Research.

Эксперты напомнили, что долгое время российский рынок винилового сайдинга был заполнен иностранным материалом. Резкое сокращение доли импорта началось в 2015 года — с 2,56 млн кв. метров до 1 млн, в 2016-м было импортировано уже всего 0,9 млн кв. м, а в 2017 году — около 0,7 млн кв. м (то есть около 2% от всего объема рынка). Причем серьезная доля импорта теперь приходится на белорусскую марку «Ю-Пласт». Канадские, американские и польские бренды, раньше занимавшие значительную долю российского рынка, в этом небольшом объеме и вовсе стали незаметны. В агентстве отмечают, что при низкой доле импортного сайдинга сырье для отечественного производства по-прежнему завозится преимущественно из-за границы — в первую очередь, из Китая.

Что касается экспорта, то до 2013 года включительно внутренний спрос на виниловый сайдинг был очень высок, и работать на зарубежные рынки, видимо, было некогда, рассуждает директор по исследованиям Abarus Market Research Вера Никольская. Но, начиная с 2014 года, экспорт сайдинга очень резко растет, сразу более чем в три раза. Так, в 2012-2013 годах из страны вывозили около 1 млн, а к 2016-2017-му годам объем экспорта вырос до 4,7-4,8 млн кв. м. При этом активизировались как крупные, так и небольшие производители.

«Внутренний спрос сокращается три года подряд. И в 2018 году процесс не остановится. Производители пытаются расширять сбыт в Казахстан и другие страны, где рынок чувствует себя лучше», — поясняет эксперт.

Нивелировать снижение спроса не смогло ни сокращение импорта, ни увеличение экспорта. Многие российские предприятия сократили объемы производства, а некоторые и вовсе, пройдя процедуру банкротства, перешли к другим собственникам.

Так, в 2016 году ООО «Хольцпласт» было признано банкротом. По информации Abarus, мощности по производству сайдинга Holzplast выкупил один из лидеров рынка ЗАО «Терна-Полимер» (торговая марка FineBer), которое также переживает судебные разбирательства в связи с банкротством ряда дочерних предприятий, но продолжает работать.

В агентстве говорят, что до 2014 года динамика производства сайдинга носила положительный характер, приросты варьировали от высоких (20-30%) до умеренных (10-15%) темпов. В 2015 году некоторые предприятия увеличили производство, но большинство все же снизили продажи, в результате чего выпуск сократился на 6,6%. В 2016 году рыночная ситуация стала усугубляться, что привело к падению производства еще на 9,5%. В 2017 году произошло очередное снижение производства на 7%. По прогнозам FineBer, в 2018 году падение рынка может продолжиться.