Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • Рынок гипсокартона продолжает стагнировать

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок древесно-полимерного композита (ДПК)

Дата выхода: 31.01.2024

Язык: Русский

Объем, стр: 114

Форма: электронный (Word)

Цена: 68 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты в середине 2023 года

Дата выхода: 23.08.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 138

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок крупной сантехники (поддонов, душевых кабин и ванн) в 2023 году

Дата выхода: 31.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 184

Форма: электронный (Word)

Цена: 82 000 руб.


Российский рынок ванн из искусственного камня (литьевого мрамора) в 2023

Дата выхода: 13.07.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 57

Форма: электронный (Word)

Цена: 36 000 руб.


Российский рынок сайдинга: виниловый, металлический, фибро- и хризотилцементный. Перспективы для 2023

Дата выхода: 28.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 111

Форма: электронный (Word)

Цена: 64 000 руб.


Рынок кровельных материалов 2023: преодоление кризиса

Дата выхода: 21.06.2023

Язык: Русский

Объем, стр: 256

Форма: электронный (Word)

Цена: 94 000 руб.



Свежие публикации

Запретный лес

Автор: Вера Никольская

Дата: 07.08.2022

Источник: ЛесПромИнформ


Расставить иностранные акценты

Автор: Сергей Семенов

Дата: 24.06.2022

Источник: www.vestnikstroy.ru


Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

31.01.2024

Рынок ДПК немного просел, но готовится к росту


Российский рынок древесно-полимерного композита находится в хорошей кондиции, несмотря на временные трудности, которые переживает в настоящее время.
Российский рынок ДПК может считаться относительно молодым, так как первые по-настоящему заметные продажи этого материала начались не ранее 2010 года. С того времени объем рынка вырос почти в 3 раза. Непосредственно перед 2022-2023 гг. рынок рос четыре года подряд, причем довольно активными темпами. Но потом бурный рост затормозился.

24.11.2023

В 2022 году производство каменной ваты снизилось на 7%, а экспорт упал почти на 15%


На фоне активных темпов строительства в РФ и повышенного спроса на теплоизоляцию выпуск минеральной ваты снижается, так как многие экспортные направления оказались закрыты. Производство вернется к докризисным показателям, когда экспортеры смогут найти новые зарубежные рынки сбыта. Позапрошлый 2021 год был очень удачным для российского рынка теплоизоляции, чего нельзя сказать про 2022-й. В 2021 году рынок базальтовой ваты вырос на 10,3%. Рынок мог бы увеличиться и на большую величину, но производственные мощности многих игроков были задействованы почти полностью. В результате в 2021-2022 гг. довольно серьезно выросли розничные цены на строительные материалы, в том числе и на минеральную вату.

07.11.2023

Импорт душевых кабин в РФ в 2022 году упал на 25%, а душевых поддонов – почти в два раза


Серьезные цифры падения не означают, что эта продукция не востребована. Происходит структурная перестройка рынка. На фоне западных санкций отечественное производство ожидаемо будет увеличиваться. В РФ растет число производителей душевых кабин, ограждений и поддонов. Всех российских производителей можно подразделить на две категории – тех, чье производство располагается непосредственно на территории России, и тех, кто заказывает продукцию за рубежом и ввозит ее в страну под своей торговой маркой. Последние по сути являются импортерами. По состоянию на июль 2023 года специалисты ABARUS Market Research выявили 16 действующих отечественных компаний, в ассортименте которых есть душевые кабины собственного производства.


   

Автор: Татьяна Карабут

Дата публикации: 11.01.2019

Источник: www.radidomapro.ru

Рынок гипсокартона в России, в 2017 году вроде бы оправившийся после затяжного падения объемов производства, вряд ли может рассчитывать на существенный рост еще ближайшие пару лет. Вместе с другими отделочными и строительными материалами, сегмент «буксует» из-за кризиса на строительном рынке. При этом не растет и доля дешевого китайского гипсокартона.

Объем выпуска гипсокартона в России в 2018 году, скорее всего, сохранится на уровне прошлого года, прогнозируют в агентстве ABARUS Market Research. В компании рассказали, что объем рынка гипсокартона до 2015 года пять лет подряд рос довольно высокими темпами — по 8-12% в год, то есть примерно на 15-25 млн. кв. м ежегодно. В 2015 году рынок гипсокартона претерпел падение, характерное для всех строительных и отделочных материалов. Однако уровень падения был ниже, чем у других материалов — примерно 11%. В 2016 году объем производства снова снизился, но уже в 2017 году его объем поднялся на 2,4% (до 272,7 млн кв. м).

«Скорее всего, к максимальному уровню, достигнутому в 2014 году — 309 млн кв. м — рынок гипсокартона вернется не ранее 2020 года, так как тяжелые времена еще не прошли», — предполагает директор по исследованиям ABARUS Вера Никольская.

Падал также и объем импорта — с 8 млн кв. м в 2014 году до 1,1 млн кв. м в 2017 году. Импортный гипсокартон западных производителей представлен в классе «премиум» и стоит в два-три раза дороже обычных гипсокартонных панелей, отмечает Никольская. Более дешевый гипсокартон поступает из стран Азии.

«Хотя китайские производители пытаются разнообразить свой ассортимент, предлагая огнеупорный гипсокартон, стекломагниевый лист, ламинированный гипсокартон, качество этой продукции вызывает нарекания, поэтому доля китайского импорта на гипсокартонном рынке пока невелика», — заключает эксперт.