Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • Ни холодно ни жарко

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2018

Дата выхода: 30.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 269

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок стекловаты - итоги 2018

Дата выхода: 26.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 96

Форма: электронный (Word)

Цена: 32 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2018

Дата выхода: 22.04.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 140

Форма: электронный (Word)

Цена: 42 000 руб.


Рынок рулонных настенных материалов: обоев бумажных, флизелиновых, виниловых, стеклообоев

Дата выхода: 27.03.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 155

Форма: электронный (Word)

Цена: 38 000 руб.


Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выхода: 15.03.2019

Язык: Русский

Объем, стр: 133

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок стекловаты - итоги 2017

Дата выхода: 18.06.2018

Язык: Русский

Объем, стр: 96

Форма: электронный (Word)

Цена: 32 000 руб.



Свежие публикации

Ни холодно ни жарко

Автор: Сергей Семенов

Дата: 23.05.2019

Источник: www.vestnikstroy.ru


Рынок гипсокартона продолжает стагнировать

Автор: Татьяна Карабут

Дата: 11.01.2019

Источник: www.radidomapro.ru


Укрыть дом

Автор: Сергей Семенов

Дата: 14.05.2018

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

10.06.2019

Как форум Путина превратился в форум недоверия режиму Путина

Экономический форум в Санкт-Петербурге прошел не зря – он наглядно показал, почему не развивается экономика. Это был форум недоверия, форум, на котором говорили о страхе. Начался он с разговоров о Майкле Калви и шуток, что пока ни один инвестор не арестован. Продолжился все же арестом – журналиста-расследователя «Медузы» Ивана Голунова. И это ощущение страха, недоверия и неверия было во всем: в выступлениях, разговорах в коридорах, шутках на вечеринках.

06.06.2019

Продажи машин в России в мае продолжили снижаться. Это самое большое падение за два года

Легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае продано 137 624 штуки – это на 6,7% меньше, чем в мае 2018 г., сообщил Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). «Нет хороших новостей на автомобильном рынке в мае, а вместо этого почти 7%-ное падение продаж – самое значительное падение за два года», – констатирует Йорг Шрайбер, председатель комитета. Рынок стагнирует: в марте вырос, в феврале – снизился (впервые за два года беспрерывного роста продаж), падение продолжилось и в апреле.

05.06.2019

ФСК предлагает сторонним девелоперам совместно застраивать их площадки

Это позволит им избежать новых правил по долевому строительству. Группа компаний ФСК (ранее – ФСК «Лидер») запускает партнерскую программу, предполагающую помощь сторонним девелоперам и землевладельцам с застройкой их площадок, рассказал «Ведомостям» президент группы Владимир Воронин. С переходом на эскроу-счета вопросы привлечения финансирования и быстрого строительства для девелоперского бизнеса приобретают особую актуальность, напоминает он: чем быстрее застройщик построит объект, тем меньше ему придется платить банку.


   

Автор: Сергей Семенов

Дата публикации: 23.05.2019

Источник: www.vestnikstroy.ru

Рынок гипсокартона в России, в 2017 году вроде бы оправившийся после затяжного падения объемов производства, вряд ли может рассчитывать на существенный рост еще ближайшие пару лет. Вместе с другими отделочными и строительными материалами, сегмент «буксует» из-за кризиса на строительном рынке. При этом не растет и доля дешевого китайского гипсокартона.

Объем выпуска гипсокартона в России в 2018 году, скорее всего, сохранится на уровне прошлого года, прогнозируют в агентстве ABARUS Market Research. В компании рассказали, что объем рынка гипсокартона до 2015 года пять лет подряд рос довольно высокими темпами — по 8-12% в год, то есть примерно на 15-25 млн. кв. м ежегодно. В 2015 году рынок гипсокартона претерпел падение, характерное для всех строительных и отделочных материалов. Однако уровень падения был ниже, чем у других материалов — примерно 11%. В 2016 году объем производства снова снизился, но уже в 2017 году его объем поднялся на 2,4% (до 272,7 млн кв. м).

«Скорее всего, к максимальному уровню, достигнутому в 2014 году — 309 млн кв. м — рынок гипсокартона вернется не ранее 2020 года, так как тяжелые времена еще не прошли», — предполагает директор по исследованиям ABARUS Вера Никольская.

Падал также и объем импорта — с 8 млн кв. м в 2014 году до 1,1 млн кв. м в 2017 году. Импортный гипсокартон западных производителей представлен в классе «премиум» и стоит в два-три раза дороже обычных гипсокартонных панелей, отмечает Никольская. Более дешевый гипсокартон поступает из стран Азии.

«Хотя китайские производители пытаются разнообразить свой ассортимент, предлагая огнеупорный гипсокартон, стекломагниевый лист, ламинированный гипсокартон, качество этой продукции вызывает нарекания, поэтому доля китайского импорта на гипсокартонном рынке пока невелика», — заключает эксперт.