Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресса о нас • Ни холодно ни жарко

 

Подразделы



Новые исследования


Рынок листового стекла России и стран СНГ

Дата выхода: 30.08.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 234

Форма: электронный (Word)

Цена: 84 000 руб.


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2020

Дата выхода: 21.06.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 273

Форма: электронный (Word)

Цена: 76 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2020

Дата выхода: 12.04.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 145

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок виниловых покрытий, ПВХ-плитки и натурального линолеума - 2020

Дата выхода: 17.03.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 115

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2020. Перестановка сил и смена лидеров

Дата выхода: 26.02.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 234

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок ламината-2020. Анализ конкуренции и ассортимента

Дата выхода: 29.01.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 143

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.



Свежие публикации

Технологии кровли

Автор: Сергей Семенов

Дата: 20.08.2021

Источник: www.vestnikstroy.ru


Ни холодно ни жарко

Автор: Сергей Семенов

Дата: 23.05.2019

Источник: www.vestnikstroy.ru


Рынок гипсокартона продолжает стагнировать

Автор: Татьяна Карабут

Дата: 11.01.2019

Источник: www.radidomapro.ru



Новости

17.01.2022

Вторичное жилье в России подорожало более чем на 19% в 2021 году

Стоимость квадратного метра жилья на вторичном рынке в крупных городах России в прошлом году подорожала в среднем на 19,4%, подсчитали специалисты федерального портала «Мир квартир». Рост цен на регулярном рынке наблюдался во всех 70 городах России, исследованных аналитиками портала.

17.01.2022

Строительные материалы. ТОП-15 заводов, открытых в регионах России в 2021 году

Вице-премьер Марат Хуснуллин в недавнем интервью «Ведомостям» назвал рост цен на стройматериалы «угрозой номер один» для строительной отрасли. На кошельках конечных потребителей их удорожание также сказалось заметно: обрезные доски сейчас стоят на 87% дороже, чем до пандемии, древесностружечные плиты — на 65%, металлочерепица — на 60%, оконное стекло, еврошифер, кирпичи и рубероид подорожали на 30-40%

17.01.2022

Несладкая жизнь: что сильнее всего подорожало в кризис

Вице-премьер Марат Хуснуллин в недавнем интервью «Ведомостям» назвал рост цен на стройматериалы «угрозой номер один» для строительной отрасли. На кошельках конечных потребителей их удорожание также сказалось заметно: обрезные доски сейчас стоят на 87% дороже, чем до пандемии, древесностружечные плиты — на 65%, металлочерепица — на 60%, оконное стекло, еврошифер, кирпичи и рубероид подорожали на 30-40%


   

Автор: Сергей Семенов

Дата публикации: 23.05.2019

Источник: www.vestnikstroy.ru

Рынок гипсокартона в России, в 2017 году вроде бы оправившийся после затяжного падения объемов производства, вряд ли может рассчитывать на существенный рост еще ближайшие пару лет. Вместе с другими отделочными и строительными материалами, сегмент «буксует» из-за кризиса на строительном рынке. При этом не растет и доля дешевого китайского гипсокартона.

Объем выпуска гипсокартона в России в 2018 году, скорее всего, сохранится на уровне прошлого года, прогнозируют в агентстве ABARUS Market Research. В компании рассказали, что объем рынка гипсокартона до 2015 года пять лет подряд рос довольно высокими темпами — по 8-12% в год, то есть примерно на 15-25 млн. кв. м ежегодно. В 2015 году рынок гипсокартона претерпел падение, характерное для всех строительных и отделочных материалов. Однако уровень падения был ниже, чем у других материалов — примерно 11%. В 2016 году объем производства снова снизился, но уже в 2017 году его объем поднялся на 2,4% (до 272,7 млн кв. м).

«Скорее всего, к максимальному уровню, достигнутому в 2014 году — 309 млн кв. м — рынок гипсокартона вернется не ранее 2020 года, так как тяжелые времена еще не прошли», — предполагает директор по исследованиям ABARUS Вера Никольская.

Падал также и объем импорта — с 8 млн кв. м в 2014 году до 1,1 млн кв. м в 2017 году. Импортный гипсокартон западных производителей представлен в классе «премиум» и стоит в два-три раза дороже обычных гипсокартонных панелей, отмечает Никольская. Более дешевый гипсокартон поступает из стран Азии.

«Хотя китайские производители пытаются разнообразить свой ассортимент, предлагая огнеупорный гипсокартон, стекломагниевый лист, ламинированный гипсокартон, качество этой продукции вызывает нарекания, поэтому доля китайского импорта на гипсокартонном рынке пока невелика», — заключает эксперт.