Пресс-центр маркетингового агентства ABARUS Market Research • Пресс-релизы • Импорт чугунных ванн в Россию в 2007 году снизился на 9% – выводы нового исследования ABARUS Market Research.

 

Подразделы



Новые исследования


Российский рынок кровельных материалов - итоги 2020

Дата выхода: 21.06.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 273

Форма: электронный (Word)

Цена: 76 000 руб.


Российский рынок минеральной (каменной) ваты - итоги 2020

Дата выхода: 12.04.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 145

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Российский рынок виниловых покрытий, ПВХ-плитки и натурального линолеума - 2020

Дата выхода: 17.03.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 115

Форма: электронный (Word)

Цена: 46 000 руб.


Российский рынок автоклавного газобетона - 2020. Перестановка сил и смена лидеров

Дата выхода: 26.02.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 234

Форма: электронный (Word)

Цена: 74 000 руб.


Российский рынок ламината-2020. Анализ конкуренции и ассортимента

Дата выхода: 29.01.2021

Язык: Русский

Объем, стр: 143

Форма: электронный (Word)

Цена: 58 000 руб.


Рынок листового стекла России и стран СНГ - 2020

Дата выхода: 31.08.2020

Язык: Русский

Объем, стр: 243

Форма: электронный (Word)

Цена: 72 000 руб.



Свежие публикации

Ни холодно ни жарко

Автор: Сергей Семенов

Дата: 23.05.2019

Источник: www.vestnikstroy.ru


Рынок гипсокартона продолжает стагнировать

Автор: Татьяна Карабут

Дата: 11.01.2019

Источник: www.radidomapro.ru


Укрыть дом

Автор: Сергей Семенов

Дата: 14.05.2018

Источник: www.vestnikstroy.ru



Новости

21.06.2021

Загородное жилье подогревает спрос на кровельные материалы


Объем кровельного рынка продолжает падение почти десять лет, и 2020 год не стал исключением. Рост в 2021 году не означает преломления тенденции на восстановление – пока это всего лишь компенсация прошлогодних потерь. Российская экономика справилась с пандемией лучше, чем ожидалось. Стройка заморозилась от силы на месяц, а затем игроки рынка адаптировались, и строительство возобновилось. Спрос на строительные и отделочные материалы летом-осенью буквально взлетел, достаточной популярностью пользовались и кровельные материалы для частного домостроения. Например, выросли продажи «Ондулина», гибкой и керамической черепицы, рулонной гидроизоляции.

20.04.2021

Доля лидера на рынке стекловаты превысила 50%


Российский рынок стекловаты в 2019-2020 гг. падает. Сокращаются все количественные параметры: производство, импорт и экспорт. Но рыночные сложности не мешают лидеру укреплять свои позиции. В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.

12.04.2021

В 2020 году выпуск каменной ваты в РФ увеличился более чем на 4%


Российский рынок теплоизоляции успешно пережил «ковидный» 2020 год. Сейчас, когда многие страны все еще находятся под давлением пандемии, отечественная стройка снова идет в рост. В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать сразу несколько


   

Дата пресс-релиза: 30.07.2008

В последние годы структура потребления ванн в России претерпевает изменения: более обеспеченные потребители отдают предпочтение более легким, комфортным и дорогим акриловым ваннам. Объём рынка акриловых ванн растет стремительными темпами и в этом есть большая заслуга отечественных производителей
Рынок ванн включает в себя два сегмента – рынок чугунных и стальных, а также акриловых ванн. Для изучения всего рынка ванн необходимо рассмотреть оба сегмента, как по отдельности, так и вместе.
 Объём выпуска чугунных и стальных ванн в России осуществляется на пяти крупнейших металлургических заводах, в среднем, в количестве 750-780 тысяч штук в год. В 2007 году объём выпуска сократился относительно уровня 2006 года на 9%.
Объём импорта чугунных и стальных ванн на российский рынок до 2006 года увеличивался заметными темпами, однако в 2007 году импорт резко упал – на 35% по сравнению с предыдущим годом. Зато экспорт чугунных ванн в 2007 году превысил прошлогодний показатель на 24%, что составило более 130 тысяч ванн.
Что касается акриловых ванн, то это самый динамичный сегмент рынка, по мнению специалистов ABARUS Market Research. Акриловые ванны изготовляются более чем на 20 предприятиях России, темпы прироста выпуска таких ванн ежегодно значительно увеличиваются. Объём импорта акриловых ванн растет ежегодно значительными темпами: в 2006 году прирост импорта составил почти 80%, а в 2007 году – 100% по сравнению с предыдущим годом, в натуральном выражении это более 590 тысяч ванн.
Отечественный рынок как чугунных, так и акриловых ванн, несмотря на значительное присутствие на нем импортных марок, достаточно заполнен и российскими производителями, чья продукция пользуется хорошим спросом при доступной цене и вызывает доверия у потребителей. Чугунные ванны представлены отечественными предприятиями – Новокузнецким заводом «Универсал», Кировским заводом, а также французской компанией Jacob Delafon, Porcher, а также испанской компанией Roca, стальные ванны –  компанией Roca, Kaldewei (Германия), Blb (Португалия), Jika (Чехия), и выбор акриловых ванн (в т. ч. гидромассажных) более чем широкий: Aessel (Россия), Alpen (Австрия), Apollo (Китай), Bach (Россия), Bas (Россия), Evoli (Китай), Eurostyle (Германия), Huber (Италия), Jacuzzi (Италия), Kolpa-Sun (Словения-Россия), Novial (Испания) и многие другие.
Несмотря на то, что на рынке гидромассажных ванн наши производители только начинают активизироваться, направляя мощности и средства для его освоения, однако, потенциала у них достаточно, чтобы завоевать лидерские места и в этом сегменте.
Рынок эксклюзивных «диковинных» ванн (медные, стеклянные, квариловые, керамические, деревянные) пока что практически не освоен нашими производителями (хотя компания Doctor jet изготовляет элитные деревянные ванны), соответственно и спроса на них широкого в России на данный момент нет.