Подразделы
Новости
25.03.2024
Жилищное строительство в 2024 году. Рост продолжается
Рекордный ввод нового жилья в прошлом году установил амбициозную планку для отрасли на ближайшее будущее. Регуляторы пытаются сохранить баланс, стремясь не допустить перегрева рынка, но и не обрушить его слишком сильными ограничениями. И похоже, что локомотивом в этих условиях становится ИЖС.
По данным Росстата, за январь-февраль 2024 года было сдано в эксплуатацию 20 627,7 тыс. кв. м нового жилья, это на 1,7% больше, чем в январе-феврале прошлого года. Прирост кажется скромным, но это только начало года. При этом особенное внимание на себя обращает другая цифра – из общего объема ввода 15 079,5 тыс. кв. м построено частными лицами (категория – индивидуальное жилищное строительство). Получается, что на ИЖС в первые два месяца года пришлось более 73% от суммарной жилой площади. Частное строительство активизировалось еще два-три года назад, и интенсивность нарастает, но такого высокого уровня ИЖС статистика не фиксировала еще никогда. Вполне вероятно, что в течение года эта цифра сгладится, но не исключено, что в итоге получится в районе 60%. Напомним, что в прошлом 2023 году процент ИЖС составлял 53%.
25.03.2024
Стройиндустрия в плюсе: ТЕХНОНИКОЛЬ представила прогноз на 2024 год
На прошедшем в Москве Национальном кровельном конгрессе Евгений Войлов, вице-президент ТЕХНОНИКОЛЬ, представил итоги 2023 годя для отрасли в целом, рассказал о результатах компании и поделился прогнозами на предстоящие 12 месяцев. 2023 год, несмотря на пессимистичные прогнозы, оказался лучше, чем ожидали многие эксперты. ВВП, по данным Росстата, увеличился на 3,6%. В позитивном ключе прошедший год пережила и строительная индустрия: рынок стройматериалов вырос на 2,6%, а строительный сектор - на 8%.
25.03.2024
Что будет производить новый цех пензенского smart завода Betonium
В 2024 году начнет работу новый цех на smart заводе Betonium, входящего в ГК «Территория жизни». В этом материале можно найти подробности о продукции, которая будет выпускаться на новой производственной площадке.
|
|
|
Дата пресс-релиза: 12.02.2008
В феврале 2007 г. агентство ABARUS Market Research завершило исследование рынка легковых автомобилей России. Общий вывод исследования подтверждает тенденцию прошлого года – на фоне активного роста рынка легковых автомобилей продажи российских марок сокращаются. В 2007 г общий объем продаж легковых автомобилей вырос на 35% – до 2,79 млн. машин. Напомним, что прирост 2006 года, когда было продано 2,06 млн. автомобилей, составлял 20%. Объем импорта легковых автомобилей в Россию в 2007 году увеличился на 62% и составил 1,65 млн шт. против 1,02 млн. шт. в прошлом году. Отечественное производство легковых автомобилей в ушедшем году, по данным статистики, выросло на 9,4% до 1,23 млн. шт. Если учесть, что 0,27 млн. шт. из них – это иномарки российского производства, то результаты автопрома РФ в 2007 г. выглядят еще скромнее. Рыночная стратегия российских производителей строится на экономии средств производства и попытках сохранить за наиболее известными отечественными марками позиции «народного автомобиля» со средним качеством и доступной ценой. Однако потребительские характеристики рынка легковых автомобилей в настоящее время свидетельствуют о том, что спрос устойчиво смещается в сторону интереса к более качественным и дорогим автомобилям. Для российского потребителя более характерно стремление к демонстративному потреблению. В этом смысле россияне ближе к американской потребительской модели, нежели к европейской. В Европе разработки автопроизводителей по массовому внедрению лаконичных автомобилей по умеренной цене находят отклик у экономных потребителей, однако в случае с российским рынком упор на данный сегмент может оказаться нерентабельным. Итоги продаж иномарок в 2007 году свидетельствуют о том, что наиболее заметные результаты на российском рынке показали: • новые на российском рынке и потому активно растущие китайские автомобили (Chery, FAW) • автомобили изобретательных японских и корейских производителей (Infiniti, Honda, Subaru, SsangYong) • марки высшего ценового сегмента (Opel, Cadillac, Land Rover, Hummer, Saab и др.) Особенно стоит отметить результаты итальянского производителя Fiat, включая продажи Alfa Romeo, чей прирост продаж превысил в обоих случаях 1000% в 2007 г. Таким образом, специалисты агентства ABARUS Market Research предполагают, что спрос российского рынка на дорогие автомобили продолжится и в 2008 году. Эта тенденция подтверждается и планами открытия новых дилерских центров иномарок класса «премиум» в регионах.
|
|